Южная Корея

Южная Корея

Default Banner.jpg

Расположение
noframe
Флаг
Ks-flag.png

Южная Корея (официально Республика Корея) [1] находится в Восточной Азии.

Занимает южную часть Корейского полуострова, на западе берега омываются Жёлтым морем, на востоке Японским, а с юга находятся Корейский пролив и Восточно-китайское море.

На севере имеет сухопутную границу с Северной Кореей, а также морские границы с Китаем на западе и Японией на востоке.

Страна является одним из лидеров азиатской экономики, «восточноазиатским экономическим тигром».

Регионы[править]

В Южной Корее выделяют один город особого статуса (Сеул) и шесть городов прямого подчинения, остальная страна разделена на 9 провинций:

South Korea regions map (ru).png

Канвондо
Национальный парк Сораксан, пляжи восточного побережья и лыжные курорты.
Кёнгидо
Провинция, окружающая Сеула, в котором располагается разрастающийся мегаполис
Кёнсан-Намдо
Прелестные морские посёлки и важные буддистские храмы и монастыри.
Кёнсан-Пукто
Крупнейшая провинция, богата историческими и культурными достопримечательностями.
Чеджудо
Вулканический остров и любимое место для медового месяца. Оно популярно из-за прекрасных пейзажей, дикорастущих цветов, и верховой езды на лошадях.
Чолла-Намдо
Буколические маленькие острова, известные вкусные морепродукты, и рыбная ловля.
Чолла-Пукто
Известна своей отличной корейской кухней.
Чхунчхон-Намдо
Равнины и рисовые поля.
Чхунчхон-Пукто
Провинция с большим количеством гор и национальных парков.

Города[править]

  • Сеул - самый крупный город и столица страны

Города прямого подчинения[править]

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Регулярные прямые рейсы выполняет российская авиакомпания "Аврора" из Хабаровска и Владивостока.

На поезде[править]

Возможности добраться до Южной Кореи на поезде из другой страны на сегодняшний день не существует, так как страна отрезана от остальной суши территорией Северной Кореи, с которой пока не имеет никакого регулярного и общедоступного транспортного сообщения. В апреле 2018 года лидеры двух стран обсудили возможность строительства межкорейской скоростной железной дороги, но никаких сроков пока не обозначено. Однако железнодорожная сеть очень хорошо развита внутри страны.

На автомобиле[править]

Поскольку Южная Корея имеет сухопутную границу только с КНДР, являющейся крайне закрытым государством, приехать в Южную Корею на личном автотранспорте не представляется возможным.

На автобусе[править]

Автобусного международного сообщения не существует.

Кораблём[править]

Имеется паромное сообщение с Владивостоком.

Транспорт[править]

Все виды внутреннего транспорта в стране прекрасно развиты. Проезд стоит достаточно дорого. Между городами курсируют несколько видов поездов, в том числе KTX (самый быстрый и самый дорогой) и Mugunghwa (самый медленный и самый дешёвый). Ходят междугородные автобусы, обычные и повышенной комфортности. На автовокзалах и площадках для отдыха на трассе очень комфортно. В крупных городах есть метро и хорошо развитая сеть автобусов. Также легко "поймать" такси на улице. Водить машину самостоятельно в Корее довольно тяжело из-за того, что многие улицы очень узкие, а стиль вождения корейцев не отличается аккуратностью.

Язык[править]

Рекомендуется знать хотя бы самые необходимые в быту слова и выражения на корейском языке, так как многие корейцы, особенно старшего возраста, не очень хорошо говорят и понимают по-английски.

Покупки[править]

Валюта страны - южнокорейский вон (KRW).

Стоимости[править]

Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО[править]

  • Монастырь Хэинса (Чангëн-Пханджон). Хранилище деревянных табличек «Трипитака Кореана»  изменить
  • Храм Чонмё.  изменить
  • Пещерный храм Соккурам и храмовый комплекс Пульгукса.  изменить
  • город Сеул.  изменить
  • Крепость Хвасон (город Сувон).  изменить
  • Мегалитические захоронения – дольмены около городов Кочхан и Хвасун и на острове Канхва.  изменить
  • Исторические территории Кëнджу.  изменить

Чем заняться[править]

Еда[править]

Корейская кухня имеет всемирную известность. Еда довольно дорогая, причём питаться в кафе зачастую дешевле, чем покупать продукты и готовить еду дома. В Корее практически нет хлеба и картофеля, привычных русским людям. Питаться можно абсолютно в любых местах, включая уличную еду и дешёвые столовые с неприглядными вывесками - почти везде еда вкусна и безопасна. Тем не менее, многие корейские блюда отличаются остротой и необычным для европейца составом, поэтому первое время могут наблюдаться небольшие проблемы с пищеварением.

Ночная жизнь[править]

Ночная жизнь в Корее достаточно активная. Многие заведения работают до поздней ночи. В Сеуле есть целый квартал ночных клубов. В отличие от России, алкоголь можно покупать в любое время суток.

Во всех городах существует богатый выбор мест размещения, от дешёвых хостелов до элитных гостиниц. Рекомендуется бронировать гостиницу заранее.

Курсы[править]

При многих вузах страны есть курсы корейского языка, на которых могут обучаться иностранцы. Предоставляется общежитие, возможны организованные экскурсии. Стоимость обучения достаточно высокая.

Подработка[править]

Варианты заработать денег в Корее есть. Однако следует помнить, что для работы обязательно наличие соответствующей визы. Если вы приехали как турист по безвизовому режиму, и вас поймали на заработках, вам грозит депортация с дальнейшим запретом на въезд в страну.

Корея - в целом очень безопасная страна. Рекомендуется соблюдать общие меры предосторожности, не нарушать местные законы и уважать обычаи. Курение в помещениях и вблизи автобусных остановок и станций метро запрещено. Запрещена аэросъёмка без соответствующего разрешения, а также съёмка военных объектов. Не рекомендуется посещать приграничные с Северной Кореей районы без туристической группы. Публичная пропаганда северокорейских идей, одобрение действий северокорейской власти может закончиться серьёзными проблемами. Занятие проституцией, а равно пользование данными услугами, карается уголовной ответственностью. Также проблемы может повлечь тайное фотографирование женщин, в особенности на пляжах.

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Южной Кореи +82. Интернет-домен страны .kr