Юго-запад Ленинградской области

Юго-запад Ленинградской области

Default Banner.jpg

Юго-запад Ленинградской области включает шесть районов области, расположенные к югу от Санкт-Петербурга и Финского залива в сторону Эстонии и Псковской области.

Регионы[править]

  • Гатчинский район
  • Ломоносовский район
  • Волосовский район
  • Лужский район
  • Кингисеппский район
  • Сланцевский район

Города[править]

  • Гатчина — бывшая резиденция императора Павла I. Здесь много прекрасных дворцов, парков, соборов. Кроме того, Гатчина является cамым крупным городом Ленинградской области.
  • Луга — город, где в 1941 году в ходе ожесточённых боёв на три недели был остановлен фашистский блицкриг, что дало возможность укрепить оборону Ленинграда. Вероятнее всего, если бы не Луга, то Ленинград был бы оккупирован. В память о тех событиях здесь создан мемориал «Лужский оборонительный рубеж».
  • Ломоносов (Ориенбаум) — город на берегу Финского залива недалеко от Петергофа, административно входит в состав Санкт-Петербурга. Дворцово-парковый ансамбль и архитектура царских времен.
  • Ивангород — антипод эстонской Нарвы, с которой разделены границей и рекой Нарва.
  • Кингисепп
  • Сланцы
  • Волосово

Копорская крепость
  • Копорье — древнерусский город с богатой историей, в настоящее время — посёлок. Здесь находится средневековая Копорская крепость.
  • Сосновый Бор — современный город, известный прежде всего Лениградской атомной электростанцией. Местные жители иногда наывают его Соснобылем — невесёлый намёк на украинский Чернобыль.

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]