Элиста

Элиста - шахматная столица.

Элиста находится в Калмыкии

Понять[править]

Элиста́(от калм. Элст — песчаный) (в 1944—1957 Степно́й) — город на юге России, столица Калмыкии, крупнейший город республики. Расположен в юго-восточной части Ергеней, в самом центре калмыцких степей, в 1250 км к юго-востоку от Москвы. Важнейший экономический, политический и культурный центр Калмыкии. 9 причин почему вам стоит посетить Элисту.

 1  Золотая обитель Будды Шакьямуни самый большой Буддийский Храм в Европе. Для простых россиян это мало о чем говорит, но побывав в Элисте вы сможете оценить, то состояние умиротворенности, что царит здесь.
 2  Пагода семи дней располагается на площади Ленина.
   Пожалуй самая не обычная площадь Ленина в России.
 3 Буддийский монастырь, самый первый Буддийский храм в европе. Тибетский лидер Далай Лама неоднократно посещал его при своих визитах в Калмыкию. Здесь еще чувствуется духовное присутствие его Святейшества. Если однажды вам надоест мирская суета, вы можете побрить голову наголо и уйти жить сюда.
 4 Золотые ворота исполняющие желания, если пройти под ними вместе со второй половинкой, считается что вы никогда не расстанетесь.. 
 5 Национальные традиции являются самой большой ценность калмыцкого народа, и относятся к нематериальному наследию Юнеско. Калмыцкие костюмы не имеют ничего общего с другими монгольскими и азиатскими народами, так же как и танцы. Калмыцкая культура неповторима своим природным колоритом.
 6 Тибетские ламы, о них можно долго рассказать. 

Люди с самого детства посвятившие себя изучению Буддизма, у них не было детство в нашем привычном понимании. Большую часть жизни их день начинается ранним утром с молитвы, и заканчивается молитвой поздней ночью. Но общаясь с этими взрослыми людьми, ты видишь в них что то от ребенка,так же детская наивность в глазах, и каждое твое слово они понимают буквально. А еще они очень много улыбаются.

7 Сити-Чесс шахматный город по среди степи. Здесь проводили несколько чемпионатов мира по шахматам. У вас будет возможность прогуляться по улице белой ладьи, или потеряться в квартале черного слона.

Шахматы входят в обязательную школьную программу и дети начинают их изучать с первого класса, к 14 годам одни достигают уровня мировых гроссмейстеров. У вас будет возможность убедиться в этом, сыграв с ними партию. 8 О красоте калмыцких девушек рассказывать бессмысленно, вы сама должны её увидеть 9 Отдых в Элисте будет очень экономным, и по карману даже семьям с не большим доходом.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Авиакомпанией «РусЛайн» из Домодедово. Вылеты четыре раза в неделю - вторник, четверг, пятница, воскресенье.

На автомобиле[править]

Через г. Элиста проходят дороги федерального значения: Элиста - Волгоград, Элиста - Махачкала, Элиста - Астрахань

На автобусе[править]

Действует автовокзал. Имеется регулярное междугороднее сообщение с крупнейшими городами Юга России (Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград и др.). Компаниями «Экспресс-Тур», «Нежин-Экспресс», «Транс-Тур» и «Альянс-Тур», «Лотос-Тур» осуществляются междугородние автобусные рейсы в Москву, Санкт-Петербург.

Транспорт[править]

Городской транспорт - маршрутное такси. Оплата проезда - 12 рублей.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Гостиницы: Гостиница Элиста, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина 241 (корпус 1), ул. Ленина 237 (корпус 2), тел. (84722) 25540, [1].  изменить.

Гостиничный комплекс Сити Отель Белый Лотос, 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста , ул. Хонинова д.7, тел. (84722) 34416, [2].  изменить

Отель Город Шахмат, тел. (84722) 62570.  изменить

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

На сегодняшний день услуги проводной телефонной связи в городе предоставляет компания «Ростелеком». Телефонная сеть Элисты имеет пятизначную нумерацию. Телефонный код города — 84722. Мобильная связь на территории города предоставлена компаниями МТС, МегаФон, Билайн и Смартс. , http://vk.com/elistaturizm 89061767123 89275923286 элиста размещение, экскурсии, интересная программа.

Окрестности[править]