Эйндховен

Эндховен [1]находится в Северном Брабанте.

Понять[править]

Пятый по населению город Нидерландов, штаб-квартира компании Philips.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт Эйндховена[2] находится в 7.5 км западнее Эйндховена. Добраться до аэропорта можно за 15 минут от Центрального ж-д и автовокзала автобусом № 401(билет стоит 3 евро), также можно добраться на "Филеас"- это бус-экспресс. Аэропорт Эйндховена известен как перевалочный пункт множества бюджетных авиакомпаний-RyanAir,WizzAir,TransAvia.

На поезде[править]

Эйндховен имеет два железнодорожных вокзала. Эйндховен Центральный связывает город с западом Нидерландов, но также возможно сесть на поезд на восток или на юг. Междугородные поезда направлений на Утрехт, Роттердам,Амстердам и Гаагу отправляются в среднем два раза в час. В Eindhoven Beukenlaan вы можете отправиться поездом в Тилбург, 's-Hertogenbosch ('Den Bosch") и другие направления. Информация о расписании и рейсах здесь [3].

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Neckerspoel центральный автовокзал. Множество городских и областных автобусов сотправлением в многочисленные города .Бус-экспресс "Филеас" также уходит отсюда.

На корабле[править]

Транспорт[править]

Общественный транспорт в Эйндховене хорошо организован[4]. Из Эйндховена c Центрального вокзала вы можете добраться до Амстердама или Гааги не более чем за два часа. Вы также можете воспользоваться городскими и областными автобусами отправлением с центрального вокзала с раннего утра и до позднего вечера. На большинстве автобусных остановках есть дисплей, который показывает, расписание отправок всех автобусов. Эйндховен также имеет транспорт "Филеас'-это гибрид автобуса и поезда, который соединяет Аэропорт Эйндховена с Центральной ЖД Станцией.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]