Шербур-Октевиль

Шербур-Октевиль (фр. Cherbourg-Octeville) находится в Нижней Нормандии, в департаменте Манш.

Город до 2000 года носил название Шербур, после этого момента был объединен с находящимя рядом Октевиль и получил двойное название.

Портовый город на берегах пролива Ла-Манш, находится в северной части полуострова Котантен. Имеет значительную территорию порта с двумя рядами грандиозных по размеру молов, внутри которой располагаются рейд, пассажирский, рыбный, торговый порты, судоремонтные предприятия, военно-морская база ВМФ Франции и яхт-клуб.

У русскоязычного населения название города ассоциируется с культовым советским фильмом «Шербурские зонтики».

Понять[править]

Вторая по значимости военно-морская база Франции, в том числе с базированием атомных подводных лодок.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Cherbourg-Maupertus (IATA: CER) [1] расположен в 11 километрах к востоку от города. С 2008 года аэропорт не обслуживает регулярные рейсы, а только туристические чартеры.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

В Шербуре оканчивается автомобильная дорога N13 из Парижа и столицы региона города Кан.

На автобусе[править]

На корабле[править]

Шербур-Октевиль является важным портом в проливе Ла-Манш с достаточным количеством регулярных паромных рейсов, которые прибывают на большой современный морвокзал.

В настояшее время в Шербур на паромах разных компаний-перевозчиков можно прибыть из следующих портов:

Транспорт[править]

  • Собор Святой Троицы. Был создан в XIV-XV веках.  изменить
  • Аббатство Нотр-Дам-дю-Ве.  изменить
  • Памятник Наполеону.  изменить
  • Крепость. Расположена на скалистой горе, видно практически из любой точки города.
  • Форты порта.  изменить

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]