Шанхай

Шанхай

Default Banner.jpg

Шанхай

Шанхай(上海 Shànghǎi)- один из самых крупных городов Китая. Является самым большим китайским городом по количеству иностранцев, только русских здесь насчитывается больше 2000. Кстати, благодаря русским эмигрантам в старом квартале Шанхая установлен памятник А. С. Пушкину.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Jing'an храм
  • Нанкинская улица- центральная улица города, здесь расположены известные магазины, торговые центры, кафе, рестораны и множество другого.
  • Пудун, cамый дорогой и престижный район. Здесь расположено огромное количество небоскребов, которые являются офисами ведущих компаний страны.
  • Набережная Вайтань, которая растянулась на 0,5 км вдоль реки Хуанпу. Набережная является своеобразным музеем мировой архитектуры, поскольку застроена зданиями совершенно разных стилей. Кстати, прогулявшись по набережной пешком или же сесть на речной кораблик – это отличный способ познакомиться с Шанхаем.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]

Если в Китае вы рассчитываете на интернет, тогда забудьте про него — возможности всемирной сети здесь значительно ограничены,постоянно фильтруются новости и вообще вся информация. Все это сделано, с целью предотвратить критику китайского правительства и иметь контроль над всей информацией.

Окрестности[править]