Чехов

Чехов

Default Banner.jpg

Чехов находится в Московской области.

Чехов — город (с 1954 года) в России, город областного подчинения Московской области России, административный центр Чеховского района, расположен на реке Лопасне (приток Оки). Образован из села Лопасня (до 1954 года).

Понять[править]

Лопасня была основана в 1175 г. Город связан с именем А.С. Пушкина. Здесь жили его родственники и потомки, многие из них здесь и похоронены. Наталья Николаевна Пушкина (Гончарова) часто вместе с детьми посещала имение Васильчиковых в Лопасне. Второй муж Натальи Николаевны, генерал Петр Ланской, был близким родственником владельца усадьбы. В Лопасне жили три родные сестры Ланского: Мария (была замужем за генералом Николаем Ивановичем Васильчиковым), Елизавета и Наталья. Вместе с детьми Васильчиковых росла дочь поэта Софья Александровна Пушкина. Подолгу жил в Лопасне и сын поэта Александр Александрович, участник Русскотурецкой войны 1877-1878 годов. Очень любила бывать в Лопасне и старшая дочь А.С.Пушкина Мария Александровна. Рядом с церковью Зачатия Святой Анны находится фамильный некрополь Пушкиных. В нем покоятся потомки Александра Сергеевича: его старший сын А.А.Пушкин, внуки Г.А. и С.А.Пушкины, правнучка поэта по женской линии С.П.Воронцова-Вельяминова.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

До города можно доехать на электропоезде с Курского вокзала.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

  • Фирменный cалон продаж и обслуживания Мегафон, Привокзальная пл., строение 1, [1]. пн—вс 09:00—21:00.  изменить

Окрестности[править]

В окрестностях города находится литературно-мемориальный музей-заповедник А. П. Чехова «Мелихово». В этой усадьбе писатель жил со своими близкими до отъезда в Крым (с 1892 по 1899 гг.).