Заглавная страница

(перенаправлено с «Хуй»)

Википутешествие — проект, целью которого является создание свободного, бесплатного, актуального и надёжного всемирного путеводителя. В настоящее время имеется 1772 путеводителя на русском языке и другие статьи, написанные и отредактированные википутешественниками изо всех стран мира. Ознакомьтесь, пожалуйста, со страницей помощи, чтобы понять, как Вы можете исправить любую страницу прямо сейчас. Или почитайте об участии в Википутешествии на странице проекта.

Открытие месяца

Imlil view.jpg

Национальный парк Тубкаль находится в горах Высокого Атласа в Марокко. Расположен около 60 км к югу от города Марракеш. Обязан созданию и получил свое название по самой высокой горе (4615 м) Высокого Атласа горе Тубкаль(Джебель-Тубкаль), которая является наивысшей точкой Марокко. Пропуска не требуются, ограничений по проходу в Национальный парк Тубкаль нет. Перемещение по Национальному парку Тубкаль только пешком. Официально возможно, за дополнительную плату, пользоваться услугами местных вьючных животных (лошади, ослы) для перевозки туристического снаряжения. Сюда приезжают за чистым горным воздухом, великолепными горными пейзажами, пением птиц и необъятным звёздным небом. В поселке Имлиль есть возможность переночевать в местном отеле (уровень-одна звезда) или гостевых домах - риадах за сравнительно небольшую плату. Марокканцы, как гостеприимная нация, всегда с удовольствием пригласят Вас к себе домой, обычно завтрак будет включен в стоимость Вашего проживания.

Направление месяца

800px-Toronto City Hall night view.jpg

Торонто - столица провинции Онтарио, крупнейший город Канады с населением более 6 000 000 (включая пригороды). Один из самых многонациональных городов мира с более чем восемьюдесятью этническими районами, половина жителей которого - иммигранты в первом поколении. Крупный финансовый и промышленный центр и культурная столица англоязычной Канады. Из более двух с половиной миллионов его жителей половина рождена за пределами Канады. Наиболее подходящее время для визита, подразумевающего много времени на улицах города - поздняя весна и начало осени.

Наши путеводители

Россия

Европа

Азия

Северная Америка

США, Куба, Канада, Мексика, Британские Виргинские острова, и другие...

Центральная Америка

Гватемала, Коста-Рика, Панама, Белиз, другие...

Южная Америка

Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Перу, Чили и другие...

Африка

Египет, Марокко, Кения, Мозамбик, Ливия, ЮАР, Мадагаскар, и другие...

Австралия и Океания

В помощь путешественнику

Разговорники

Маршруты

ВикиПроекты

Картография-Русская локализация, Области России и другие...

Требуемые путеводители

Шанхай, Калифорния, Лабытнанги, Хошимин, Днепропетровск, Дубаи, Севастополь, Лион, Махачкала, Тбилиси, Сан-Хуан, Феодосия, Лилль, Анапа, Бостон, Штутгарт, Корсика, Ницца, Манчестер, Турин, Игуменица, Маастрихт, Сан-Франциско, Валаам, Евпатория, Гродно, Анталья, Нальчик и многие другие

Больше 1 000 статей: Deutsch, English, español, français, italiano, 日本語, Nederlands, português, suomi, català, svenska
Меньше 1 000 статей: العربية, Esperanto, עברית, हिन्दी, magyar, polski, română, العربية, 中文Начните новую!