Флорина

Флорина

Default Banner.jpg

Фло́рина (греч. Φλώρινα) находится в Западной Македонии. Является административным центров нома Флорина. Население около 13000 жителей. Город расположен в 40 км к востоку от озера Преспа - государственного заповедника Греции, не далеко от границ с Бывшей Югославской Республикой Македонией и Албанией.

Понять[править]

Как добраться[править]

С городом Флорина осуществляется регулярное железнодорожное и автомобильное сообщение.

На самолёте[править]

Ближайший аэропорт - Аристотелес, расположен у города Кастория.

На поезде[править]

От железнодорожного вокзала Флорины ежедневно отходят поезда в Салоники, Афины, а также города Западной Македонии.

На автомобиле[править]

Автодорогой Флорина связана с Касторией, озером Преспа, Эдессой и Салониками (с выходом на национальную трассу Афины - Салоники).

На автобусе[править]

Автобусные маршруты соединяют Флорину со столицами соседних номов, а также малыми городами Западной Македонии, а также горнолыжными центрами.

На корабле[править]

Транспорт[править]

В городе расположен не большой, но очень интересный Археологический музей, в котором хранятся находки времен Александра Македонского. Особую ценность представляют также дома, построенные в неоклассическом стиле, в старой части города. Здесь они сохранились пожалуй лучше, чем в остальной Греции. В нескольких километров от Флорины расположен горнолыжный центр Писодери - один из самых современных центров страны.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]