Фантхьет

Фантхьет

Default Banner.jpg

Курортный город на юге Вьетнама на побережье Южно-Китайского моря, приблизительно в 200 км от Хошимина (Сайгона). Население города – 420 000 человек (в 2012 году).

Собственно, когда речь идет о туристическом Фантьете, подразумевается, в том числе, курорт Муйне (Mui Ne). Муйне называют по-разному – курорт, пляж, мыс, полуостров, город, но в сущности само местечко Муйне, расположенное примерно в 22 километрах от центра Фантьета, является просто рыбацкой деревушкой. Большинство пляжей и отелей курорта располагается ни в Муйне и ни в Фантьете, а на побережье между Фантьетом и Муйне, которое называется Муйне Бич (Mui Ne Beach). Поэтому в дальнейшем, говоря о Фантьете, мы подразумеваем Муйне, говоря о Муйне - подразумеваем Фантьет, а там где речь пойдет именно о городе Фантьет, мы об этом будем явно указывать. Пляж Муйне

Итак, Фантьет / Муйне является одним из самых популярных, если не самым популярным курортом Вьетнама среди россиян. Настолько популярным, что во многих местных ресторанах имеется меню на русском языке, на улицах попадаются вывески на русском языке, экскурсии проводятся на русском языке. В одном из местных кафе можно даже посмотреть русские фильмы.

Вся туристическая зона Муйне Бич лежит вдоль побережья и отели здесь расположены, за редким исключением, прямо на пляже. Буквально выйдя из отеля вы окажетесь на белоснежном песчаном пляже. Пляж здесь общий, хотя он условно и разделен между отелями, и никто не запретит вам отдыхать в любом месте, какое вам придется по душе. Здесь создана и очень активно развивается вся необходимая инфраструктура для туристов, хотя ночными заведениями пока Фантьет не изобилует (но они есть). Здесь множество ресторанов, баров, массажных салонов, а в окрестностях есть несколько природных, исторических и культурных достопримечательностей. На пляже можно заняться водными видами спорта и развлечениями, а на суше для любителей есть поле для гольфа.

Так же Фантьет является Меккой для занятий виндсерфингом, кайтингом и в некоторой степени серфингом. Считается, что здесь самые лучшие условия для занятий этими видами спорта во всей Азии.

Фантьет пока уступает пальму первенства популярности самому популярному во Вьетнаме курорту Нячанг, в то же время многие туристы встают перед выбором, куда лучше поехать: в Нячанг или Фантьет/Муйне:

Фантьет немного более спокойный в плане развлечений и ночной жизни, чем Нячанг. Нячанг – достаточно большой город и отели там располагаются на пляже прямо в городе (за исключением островных), в Фантьете же курортная зона расположена в 7-ми километрах от города и населена в основном туристами и работниками туристического бизнеса. Мнение автора статьи таково, что Фантьет более демократичен и более «курортен», здесь больше молодых людей, приезжающих сюда для занятий водными видами спорта, больше туристов. Нячанг оставляет ощущение города-курорта, а Фантьет – просто курорта на берегу моря. В общем, чтобы не ошибиться с выбором, почитайте информацию об обеих курортах, отзывы и выбирайте то, что вам ближе по духу и легче по карману.

в настоящее время доступно огромное количество туров из городов России в Фантьет/Муйне. Подобрать тур в Фантьет/Муйне, а при желании и приобрести его, вы можете на странице "Туры в Фантьет/Муйне".

Ну а если вы полны решимости самостоятельно посетить этот курорт, на страницах нашего сайта вы найдете подробнейшую информацию про: отели Фантьета/Муйна, пляжи; как добраться в Фантьет/Муйне и транспорт; достопримечательности Фантьета/Муйне; карта Фантьета. Погода, туристические сезоны Типичная обстановка на пляже Муйне

Про Фантьет/Муйне можно с уверенностью сказать, что это круглогодичный курорт. Среднегодовая температура здесь равна 29 градусам. Самая низкая температура в течение года – 25 градусов ночью.

В течение года выделяется только два времени года (а не четыре, как у нас) – это сезон дождей (он же низкий туристический сезон) и сухой сезон (высокий туристический сезон).

Сезон дождей (низкий сезон) проходит примерно с мая по октябрь, а сухой сезон (высокий сезон) - с ноября по апрель.

Но сезон дождей не должен вас пугать и служить поводом для отказа от поездки, тем более, что это низкий туристический сезон и соответственно снижение цен. Для многих туристов именно сезон дожей является любимым временем для поездки в Фантьет, поскольку кратковременные дожди привносят хоть какое-то разнообразие и облегчение в жару. Дожди в сезон дождей действительно кратковременные, не более часа, и, как правило, идут ночью, ранним утром или вечером. Предсказать осадки в дождливый сезон очень трудно и бывает, что неделями дождей нет вообще. В сухой сезон дождей практически не бывает.

Почти всегда в течение года в Фантьете/Муйне дует ветер, немного облегчая ощущение жары. В то же время из-за ветра почти всегда на море волны. В летние месяцы (дождливый сезон) волны немного спокойнее, а в зимнее время (сухой сезон) волны временами могут быть достаточно сильными, что даже могут помешать купанию. Купальный сезон с небольшими волнами здесь длится с апреля по ноябрь. Самый ветреный сезон и лучшее время для занятии серфингом, виндсерфингом и кайтингом - с января по март. В целом же море здесь достаточно спокойное и большую часть времени пригодно для купания.

Обмен валюты. Менять вылюту в курортной зоне Муйне невыгодно, курс низкий. Лучше менять в самом городе Фантьет, а еще лучше в Хошимине, если едете через него. Банкоматы в курортной зоне есть, так что сможете воспользоваться кредитной картой для снятия наличных.

Сувениры в Муйне в несколько раз дороже, чем в Хошимине. Поэтому если вы планируете остановиться на день другой в Хошимине, лучше покупать сувениры там.

Питание. Питаться в ресторанах и кафе дешевле за пределами туристической зоны. Стоит только немного отойти, а лучше отъехать подальше от отелей, цены упадут в несколько раз. В русских ресторанах цены несколько завышены даже для туристической зоны.