Уссурийск

Уссурийск

Default Banner.jpg

Уссурийск [2] находится в Приморье.

Третий по значимости город края после Владивостока и Находки. Расположен посередине между озером Ханка и Владивостоком, в 110-ти километрах севернее последнего. В 60 километрах к западу от города проходит российско-китайская граница с северной провинцией Китая Хэйлунцзян.

Понять[править]

История[править]

Ранее город носил названия: Никольск, Никольск-Уссурийский и Ворошилов.

Наше время[править]

Крупный образовательный центр Приморья, в городе три высших учебных заведения.

Ориентация[править]

Город лежит в зоне равнинного ланшафта, по краям окружен невысокими (около 100 метров) сопками. Городская застройка и разметка улиц прямоугольная, ориентация с севера на юг обусловлена выстраиванием вдоль речки Раковка, линией железной дороги, которые разбивают город на западную и восточную части. Через город проходит федеральная трасса М60 «Уссури», которая в городе с юга на север идет по улицам Владивостокское шоссе и Некрасова.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

Уссурийск является предпоследним городом перед Владивостоком на Транссибирской железнодорожной магистрали. Вокзал находится в центре города на пересечении улиц Пушкина и Тургенева.

На автомобиле[править]

Через город проходит федеральная трасса М60 «Уссури», которая связывает Владивосток и Хабаровск. Также от Уссурийска отходит большое количество дорог местного значения А181, А182, А184, А186, А187. Дорога А184 ведет в сторону границы с Китаем до посёлка Пограничный и автоперехода «Сосновая Падь».

На автобусе[править]

С автовокзалов Владивостока (практически каждый час в дневное время) и Находки (два или три раза в сутки). Автовокзал Уссурийска находится в центре города на улице Чичерина.

Транспорт[править]

  • Каменная черепаха эпохи Чжурчжэньского государства.  изменить
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы.  изменить
  • Паровоз-памятник серии Е.  изменить

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]

Окрестности[править]