Томская область

Томская область

Default Banner.jpg

Томская область находится в Западной Сибири.

Граничит с Омской и Тюменской областями на западе, Ханты-Мансийским автономным округом на севере, Красноярским краем на востоке, Кемеровской областью на юго-востоке и Новосибирской областью на юге.

Регионы[править]

Города[править]

  • Таловские чаши
  • Синий Утёс

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Томска «Богашёво» (IATA:TOF) [1]. Северная часть области доступна через аэропорт Нижневартовска.

На поезде[править]

По территории области проходит Томская железнодорожная ветка, которая соединяет населённые пункты области с Транссибом на станции Тайга Кемеровской области.

Из Москвы до Томска без пересадок можно добраться с Ярославского вокзала столицы на фирменном поезде №038H «Томич» или на поезде №030М (прицепные вагоны) по специальному расписанию. Расстояние более 3600 км, время в пути менее 2,5 суток.

Северная часть области находится в пределах доступности автомобильного автотранспорта от железнодорожной станции Нижневартовск.

На автомобиле[править]

По территории области проходит отрезок федеральной автодороги М53 «Байкал» с ответвлением на Томск, соединяющий Новосибирск на западе и Кемерово, Красноярск и Иркутск на востоке. Въехать в область также можно по региональной трассе Р400 Томск—Мариинск со стороны Кемеровской области.

Транспорт[править]

  • Памятники деревянного зодчества Томска.  изменить

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]