Тольятти

Тольятти

Default Banner.jpg

Тольятти находится в Самарской области.

Административный центр Ставропольского района. Город основан в 1737 году под именем Ставрополь (город святого креста). В 1964 году был переименован в честь главы Коммунистической партии Италии Пальмиро Тольятти (Togliatti). Считается, что прежнее название города было Ставрополь-на-Волге, однако документально таковое никогда не было закреплено. Нынешний город Ставрополь, центр Ставропольского края, именовался зачастую как Ставрополь Кавказский.

Понять[править]

Современный город с широкими проспектами и удобной инфраструктурой. Самый крупный город в России из городов, не являющихся центром субъекта Федерации. Крупный промышленный центр. Состоит из трех обособленных районов: Автозаводский, Центральный, Комсомольский.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт (международный) Курумоч (KUF UWWW СКЧ), расположен в 50 км от Тольятти. В город из аэропорта можно добраться на такси, автобусным маршрутом 652 Самара-Курумоч-Тольятти.

На поезде[править]

Поезд 065/066 Москва-Тольятти и 667/668 Саратов-Тольятти. Электрички из Сызрани и Самары. Транзитные поезда через Тольятти не проходят.

На автомобиле[править]

Федеральная трасса М5 "Урал" Москва-Челябинск. Автодорога, соединяющая г.Димитровград и г.Тольятти.

На автобусе[править]

Автобусные маршруты во все ближайшие областные центры. Сеть пригородных маршрутов.

На корабле[править]

Пассажирский речной транспорт, приходящий в речной порт Тольятти

Транспорт[править]

Внутри города действует разветвленная сеть общественного транспорта: автобус, троллейбус, маршрутные такси. Развиты услуги такси по доступным ценам с градацией поездок внутри района и между ними.

  • Краеведческий музей
  • Технический музей ОАО АВТОВАЗ
  • Театр Колесо
  • Памятник В.Н.Татищеву
  • Преображенский собор - один из крупнейших в Поволжье и в России
  • Набережная р.Волга

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Сувенирная продукция с символикой города доступна в торговых центрах: Парк-Хаус, Влада, Русь-на-Волге, Капитал и др.

Еда[править]

Дёшево[править]

Макдоналдс

Пиццерия Милано

Поручик ГолицынЪ

Старвэй

Арт-Фото

Ресторан Причал

Якитория

Интер-Сити

Дорого[править]

В Лоскуты

Илья Муромец

Джон Сильвер

ГосподинЪ

Буржуа

Ole-XX спорт-бар

Жемчужина Жигулей

8 миля

Ночная жизнь[править]

MDC Club

Казанова

Башня

Дёшево[править]

Три звезды

Спутник

Лада-Восход

Шоколад

Жигули

Волга

Дорого[править]

Юбилейная

Соверен-Клуб

Парк-Отель

Эмеральд

Патио

Три Сосны

Связь[править]

Мобильная связь ведущих операторов: Билайн, Мегафон, МТС. Региональный оператор СМАРТС. Интернет 3G, точки бесплатного доступа WiFi в некоторых заведениях. Операторы фиксированной связи Волгателеком, Комстар-Поволжье, АИСТ, ИнфоЛада.

Окрестности[править]

  • Ранчо
  • Усадьба