Толедо

Чтобы увидеть список других мест с похожими именами, смотрите Толедо (значения)
Толедо с высоты птичьего полёта.

Толедо находится в центральной Испании, административный центр автономного сообщества Кастилия-Ла-Манча.

Старый город Толедо входит в перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Крупный центр туризма недалеко от Мадрида, исторический город, давший имя всемирно известным клинкам. Также известна толедская керамика и ювелирные изделия.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В мадридский аэропорт Барахас.

На поезде[править]

Существует высокоскоростное сообщение между столицей и городом, занимающее менее 30 минут времени и стоящее туда и обратно (ida i volta) 15 евро.

На автомобиле[править]

Дорога A-42, либо платная дорога (6 евро) AP-41 из Мадрида.

На автобусе[править]

  • С автовокзала Мадрида (bus terminal), расположенного возле станции метро Plaza Elíptica (cерая круговая линия). На автовокзале три уровня (nivel). На -1 уровне находится касса компании Alsa. Билет туда и обратно стоит порядка 8,5 евро и покупается в кассе, либо в автомате возле выхода на посадку. Отправление автобусов каждые полчаса. Номер выхода (gate number) лучше спросить у кассира, так как нигде нет информации. В билете указан только номер места.
  • С автобусной станции Méndez Álvaro (Estación Sur de Autobuses - Южная автобусная станция) каждые полчаса ходит автобус Continental-Auto. Цена билета 3.90 евро.

Транспорт[править]

Прибыв в Толедо, сядьте на любой автобус поднимающийся вверх на Plaza Zocodover, откуда начинается осмотр города. Цена билета 0.90 евро. Оплачивается водителю.

Кафедральный собор

  • Кафедральный собор Св.Марии. Был построен в XII-XV веках.  изменить
  • Крепость Толедский алькасар.  изменить
  • Замок Сан-Сервандо.  изменить

Чем заняться[править]

Покупки[править]

  • Ножи, пики и другое холодное оружие.
  • Мацапаны (Mazapán) (не путать с марцепанами), производимые монахинями ордена Св. Терезы. Они самые дорогие, но лучшие.

Еда[править]

  • Perdiz a la Toledana
  • Carcamusa,
  • La Abadia
  • El Embrujo
  • El trebol

Связь[править]

Окрестности[править]

  • Национальный парк Cabañeros
  • Горы Толедо
  • Гуадамур (деревня и частный замок)
  • Иллескас (картины Эль Греко)
  • Талавера да ла Рейна (керамика)