Тверское Верхневолжье

Тверское Верхневолжье

Default Banner.jpg

Тверское Верхневолжье находится в Тверской области.

Регионы[править]

Административно регион сформирован из следующих районов области: Калининский, Калязинский, Кашинский, Кимрский, Конаковский, Старицкий, Торжокский, Ржевский, Зубцовский.

С туристической точки зрения Тверское Верхневолжье от истока к устью интересно разделить на следущие территории:

  • Великое Троеградье: Ближе к истоку на Волге расположены три старинных города Тверь, Торжок и Старица и их окрестности и является центром культурно-познавательного туризма. Среди наиболее популярных маршрутов для туристов - Пушкинское кольцо, уникальная архитектурная застройка XVIII века центра Твери; Борисоглебский монастырь в Торжке (основан в 1038 году), Свято-Успенский Старицкий монастырь – обитель связанная с именем первого русского Патриарха Иова, и новый активно развивающийся маршрут Усадебное кольцо верхневолжья - по загородным дворянским усадьбам. Здесь сформировалась разнообразная туристическая инфраструктура, кафе, рестораны и ночные клубы. Здесь проходят многочисленные событийные мероприятия среди которых стоит выделить - Международный фестиваль памяти Михаила Круга, Троицкие гуляния и Купеческий караван.
  • Московское море: Перед подмосковной Дубной Волга разливается в Иваньковское водохранилище, или как его еще называют Московское море. Здесь сложилась современной курортная инфраструктура ориентированная на занятие яхтингом и отдых на воде. Это самая близкая к Москве "большая вода". На берегах водохранилища сложилась система яхт-клубов и спортивных объектов: конно-спортивный клуб, поля для гольфа, трассы для трофи-рейдов. Территория туристкой зоны «Московское море» является площадкой для разнообразной событийной программы. Здесь проходят Верхневолжская парусная регата, фестиваль экстремальных зимних видов спорта, фестиваль Нашествие и многое другое.
  • Жемчужная нить: Ниже, на берегах Угличского водохранилища расположены три старинных города Кашин, Калязин и Кимры и связывает туристические маршруты Тверской области и Золотого кольца. Калязин – это тверская Атлантида, затопленный город, о котором сегодня напоминает поднимающаяся из воды колокольня Николаевского собора; Кашин – один из старейших российских бальнеологических курортов, основанный по именному Императорскому указу в 1884 году и Кимры – город, который обязательно запомнится своей своеобразной архитектурой, получившей название «деревянного модерна». Сегодня этот регион приобретает и новое направление помимо культурно-познавательного. На берегах Волги появляются современные яхт-клубы и загородные отели. Здесь появляются и новые объекты туристского показа, специализирующиеся на специально разработанных интерактивных программах - «музей Гадов» и «музей Бань» (Кимрский район).

Города[править]

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]