Страсбург

Страсбург - город во французском регионе Эльзас, на границе с Германией. Население: 272.800 человек (2004). Центр города был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

Понять[править]

Страсбург - один из крупнейших город Франции, это ключевой центр экономики северо-востока страны. Город имеет статус европейской столицы с 1992 г., поскольку является местом заседания Совета Европы с 1949 г. и Европейского Парламента с 1992 г.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

  • Международный аэропорт Страсбурга (IATA:SXB) [1] расположен к юго-западу от города. Основной оператор: авиакомпания Air France [2]. Каждый день аэропорт принимает по несколько рейсов из Парижа. До города можно добраться на поезде (€ 3.60; поездка займет 9 минут; рейсы совершаются каждые 15 минут).
  • Аэропорт Карлсруэ и Баден-Бадена (IATA:FKB) [3] расположен в Германии, в 60 км от города. Лучше всего из аэропорта на автобусе доехать до вокзала города Баден-Баден, а затем пересесть на поезд [4] (поездка займет 1.5 часа и обойдется в € 11).
  • Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне (IATA:FRA) [5] расположен в трех часах езды от Страсбурга, является одним из ближайших к городу межконтинентальных аэропортов. Авиакомпания Lufthansa [6] осуществяет автобусное движение от Франкфурта до Страсбурга (однако поездка на поезде может стоить дешевле, если забронировать билеты через Интернет [7]). Поездка на автобусе займет 2.5 часа и обойдется в € 55 [8]. Необходимо заранее забронировать места.
  • Международный аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль (IATA:CDG) [9] находится в двух с половиной часах езды на поезде. Железнодорожная линия LGV Est Européen соездиняет аэропорт прямо со Страсбургом (поездка будет стоить € 67). Поезда ходят 4-5 раз в день.

На поезде[править]

Вокзал Страсбурга

Страсбург соединен железной дорогой со многими городами Франции и Германии. С открытием TGV Est Européen [10] в 2007 году время поездки из Страсбурга в другие города, включая Париж, заметно сократилось, т.к. поезда TGV заменили более старые и медленные Corail и Corail Téoz.

Время в пути до основных городов Западной и Центральной Европы на поездах TGV:

Ночные поезда:

Железнодорожный вокзал расположен недалеко от центра города, на площади Place de la Gare. Добраться в город можно, как на трамвае, так и на автобусе или такси (стоянка такси расположена слева от выхода из вокзала).

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Эта статья основывается на работе, которую вы можете найти в английской версии Википутешествия. А здесь находится первоначальный список имён авторов.