Симферополь

Симферополь

Default Banner.jpg

Симферополь (укр. Сімферополь) [1] находится в Крыму.

Город находится в центральной части Крымского полуострова. Административная столица Республики Крым.

Понять[править]

Как добраться[править]

Все пути в Крым, за исключением морских, ведут через Симферополь, который является ключевым транспортным узлом автономии.

На самолёте[править]

Международный аэропорт «Симферополь» (IATA:SIP) [2] принимает рейсы десятка компаний из городов России. Добраться из аэропорта на железнодорожный вокзал Симферополя, рядом с которым расположена автостанция, можно на общественном транспорте города: маршрутные рейсы №98, №115 и троллейбус №9 (10-20 руб, ехать 15-30 минут). На территории аэропорта «Симферополь» расположена автостанция, примыкающая к троллейбусному кольцу. От нее регулярно, в соответствии с расписанием, отходят автобусы в крупные города Крыма. Номер телефона автостанции +7 (3652) 59-55-81. С интервалом в 1 час от остановки отправляются троллейбусы на ЮБК, в Ялту и Алушту.

На поезде[править]

До железнодорожного вокзала «Симферополь-Пассажирский», расположенного в центре города, на поездах с территории России. Из Москвы с Курского вокзала на поезде Москва-Симферополь (через Керченскую переправу).

На автомобиле[править]

С территории России, по федеральной трассе M2 «Крым».

На автобусе[править]

Симферополь является уникальным городом, из которого осуществляется междугородное троллейбусное сообщение с Алуштой и Ялтой, это самая длинная в мире, более 80 километров, троллейбусная линия.

С автовокзалов Симферополя ежеминутно отправляются рейсовые автобусы по всему Крымскому полуострову. Железнодорожный вокзал Симферополя является основным транспортным узлом Крыма от которого микроавтобусы (маршрутки) развозят тысячи курортников по всем городам, поселкам и санаториям. Стоимость проезда в зависимости от расстояния до курортных городов составляет от 200 до 1000 руб.

  • Центральная автостанция "Курортная" - Симферополь, ул. Киевская 4, тел. +7 (3652) 27-64-95
  • Автостанция 2, Симферополь, пл. Привокзальная 1, тел. +7 (3652) 25-25-60, +7 (3652) 27-74-21
  • Автостанция Восточная, Симферополь, ул. Самохвалова, 19, тел. +7 (3652) 61-69-89

На корабле[править]

До портов Крыма, далее на автомобильном транспорте до Симферополя.

Транспорт[править]

Наиболее распространенным видом городского транспорта являются троллейбусы. Маршруты троллейбусов бывают как внутригородские, так и пригородные и даже междугородние. Также распространены маршрутки, есть автобусные маршруты.

Чем заняться[править]

Кинотеатр около вокзала, можно скоротать время, дожидаясь троллейбуса.

Покупки[править]

Рынок около вокзала, можно купить фруктов при отъезде.

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

В аэропорту таксисты могут предлагать добраться до Симферополя за 300-700 рублей и убеждать, что можно уехать только на такси, хотя на деле можно доехать дешево на городском транспорте.

Окрестности[править]

Из Симферополя можно попасть в основные курортные города, расположенные на черноморском побережье Крыма: