Сиджес

Сиджес средиземноморский город, в 35 км к юго-западу от Барселоны в Каталонии, Испания.

Понять[править]

Панорама Сиджес

Сиджес - приморский город с великолепными пляжами и прекрасными условиями для туристов. Являясь одним из самых очаровательных городов на каталонском побережье, отличается мягким и умеренным микроклиматом, благодаря которому путешественники могут чувствовать себя комфортно 12 месяцев в году. Это город, открывающий вид на Средиземное море, с просторными аллеями, узкими улочками, музеями, а их в городе 4, и великолепными пляжами Коста-Дорада. Население города - более чем 28 тысяч жителей, из которых около 30% являются иностранцами, это придает городу особый характер и очарование. Сиджес - морской город. Он имеет большую туристическую инфраструктуру и три пристани для яхт, является городом с одной из самых красивых набережных в Испании. Кроме туризма, в прошлом, этот город славился торговлей, в основном рыбой и обувными мастерами, правда с течением времени бурная торговая и мастеровитая деятельность исчезли (за исключением небольших мастерских).

Как добраться[править]

Cala Balmins

Удобное расположение Сиджес, а это всего 35 км от Барселоны и 25 км от Международного аэропорта Эль-Прат, делают это место ещё привлекательней для туристов.

На поезде[править]

Самый удобный и доступный способ - это железная дорога. [1], "Rodalies де Каталунья" [2]. Путешествие на поезде (R2) в Барселону стоит € 3.60 (4 пригородные зоны), и занимает около 35 минут. Прямые поезда от проспекта Пасео де Грасиа или Sants станции - до площади Каталонии пересадка в Барселоне-Сантс. Идут четыре поезда в час - два скоростных и два с остановками.

На самолёте[править]

По воздуху, ближайший международный Аэропорт Барселоны / Эль-Прат-де-Льобрегат (BCN) аэропорт. (От Сиджес туда можно добраться на поезде, пересадка в Эль-Прат-де-Льобрегат). Аэропорт Реус / Таррагона (REU) является альтернативой для региональных рейсов. От Сиджес туда так же идёт поезд, пересадка в Сан-Висенс-де-Calders или Виланова-и-ла-Жельтру). Аэропорт Girona / Герона (GRO) находиться более чем в 125 км от Сиджес, в Коста-Брава.

На автомобиле[править]

Есть два пути - либо через C-31 (местная дорога, которая вьется вокруг скал) или C-32 (платная автомагистраль). C-32 скоростная и безопасная, однако она стоит около € 5, в то время как C-31 является бесплатной.

Транспорт[править]

Maricel

В этом очаровательном небольшом городке разрешено движение транспортных средств, кроме некоторых улиц возле «Кап-де-ла-Вила", центральной части города, которая полностью отдана пешеходам и велосипедистам. Есть несколько автобусных линий, которые служат для связи с различными населёнными пунктами, которые окружают город Сиджес. Наиболее приемлемый вариант(особенно в июле и августе) - припарковать автомобиль на парковке, а уже в центр прогуляться пешком.

La Punta
Sitges Rallie

Нужно отметить, что Сиджес был перестроен в прошлом веке. Но в городе сохранились интересные памятники архитектуры:

  • La Punta. Хочется отметить уникальное расположение церкви Сант Bartomeu в Санта-Текла, более известной как La Punta. Расположенный на небольшом холме с видом на пляж и город. Её архитектура довольно своеобразна, поскольку она имеет две колокольни, и обладает одной сторожевой башней, которая в древние века служила населению города для расчета времени. Фасад церкви довольно простой, но архитектура настолько лаконична, что когда церковь попадает в кадр она выглядит бесподобно. Церковь была построена в стиле барокко в семнадцатом веке, но со многими последующими изменениями и дополнениями, некоторые элементы интерьера до сегодняшнего дня сохраняют дух ренессанса: барочный алтарь и орган 1690 года. Несмотря на красоту своей архитектуры, церковь навряд ли бы сохранилась в таком виде, если бы не её значимость в культурном наследии этого региона.
  • El Raco де-ла-Кальма - прекрасное место для прогулок, от пляжа Сан-Себастьян в церковь Sant Бертомеу и Санта-Текла. Прогуливаясь по Racó можно найти самые красивые и расслабляющие места в Сиджес, местные музыканты в этом очень помогают своей завораживающей игрой на различных инструментах. В конце этой прогулки открывается большая площадь с видом на море и маяк, а так же есть очень хороший рынок, где можно купить аксессуары, серьги, одежду, браслеты ...
  • Кау Ферра: этот дом принадлежал Сантьяго Russiñol, модернистскому художнику, который вложил много жизни в это движение. Много значимых в модернистком искусстве событий проходило в этом месте, и теперь можно увидеть здесь картины, скульптуры, относящиеся к тому времени. Название происходит от Кау («место») и Ферра ("сделаны из железа"), видимо поэтому в этом месте можно увидеть много декоративных изделий из этих материалов.В этом музее есть несколько работ Пикассо, несколько Эль Греко, а также некоторые работы, относящиеся к каталонским модернистам.

Чем заняться[править]

Сиджес является привилегированным анклаве на побережье Средиземного моря, благодаря своему географическому положению. Имеет отличный микроклимат, который позволяет в любое время года проводить бесчисленные мероприятия, такие как международный кинофестиваль, Сиджес Карнавал, театральный фестиваль, местные праздники, Vintage, разнообразные концерты. Богатое культурное разнообразие открывает различные туристические маршруты, которые показывают, как время, прикоснулось к этому приморскому городку, и сделало его неповторимым. Известные туристические маршруты в Сиджес - это Сиджес модернистский, Сиджес - Старый город, Terramar, Route De La Malvasia, La Ruta-де-лас-де Mujeres, ДЕЛЬЗ Sentits Гарраф. Путешествие по Сиджес можно начать с La Fragata, подняться к церкви Сант Bartomeu в Санта-Текла, затем в Raco де-ла-Кальма, мимо музея Maricel, Кау Ферра и достичь тихого пляжа Сан - Себастьяне.

Праздники и традиции[править]

Сиджес предлагает своим посетителям не только великолепные места для посещения, а также множество событий, мероприятий, фестивалей, которые делают его культурную и художественную жизнь неповторимой, далеко выходящей за пределы Средиземноморья. Это широко известный Международный кинофестиваль, Classic Car Rally Барселона-Сиджес, международный фестиваль танго, ежегодный карнавал, а так же традиционные, народные, но не менее привлекательные праздники: La Festa майор де-Сан-Bartomeu, Festa майор де-Санта- Текла, Эль-Корпус, La Nit-де-Foc, Маре де Дью-дель Карме, Verema. Для детей организовываются особенные мероприятия и праздники, такие как.. Кавалькада Царей-Магов (Волхвов), Рождественский Парк, Детские Карнавальные Шествия, Утренник Санта Текла, Международное Ралли.

Пляжи[править]

В Сиджес 17 пляжей, украшающих побережье, некоторые близко к центру, другие более разбросаны по побережью, но все они имеют необходимые условия для пляжного отдыха. Есть отличные пляжи, небольшие бухты, семейные пляжи, нудистские. На городские пляжи легко добраться пешком по красивой набережной. Шесть из этих пляжей были выделены знаком качества по уровню чистоты воды, песка, а так же по уборке и организации спасательных работ. Наличие пляжей в близость к Парку Гарраф делают Сиджес местом для многочисленных мероприятий на открытом воздухе с детьми. В летние месяцы- из-за доступности пляжей, и в зимние месяцы - благодаря бесчисленным мероприятиям, проводящимся как в помещении так и на открытом воздухе, что обеспечивается мягким микроклиматом местности.

Покупки[править]

Кинофестиваль в Сиджес
Фестиваль в Сиджес

Купить Sitges В городе широкий выбор магазинов, улицы города полны небольших магазинчиков, лавок, которые могут удовлетворить любые вкусы и пожелания. Main Street, улицы Parellades, Кап-де-ла-Вила, Иисус Street,улица Сан-Франческо , ... являются одними из самых торговых улиц в центре города. Здесь вы сможете приобрести уникальные поделки, миниатюрные репродукции из наиболее характерных элементов местного Festa Major, сувениры; Serrat; Camilo Sesto. В Сиджес (в отличие от близлежащей Барселоны) некоторые магазины работают по воскресеньям. Вы найдете широкий ассортимент модных магазинов по всему городу. Некоторые из них продают ведущие мировые бренды. Пешеходные улицы в центре города довольно часто многолюдны по воскресеньям после полудня. Имейте в виду, что некоторые магазинов во второй половине дня открываются после 17:30 и остаются открытыми до 21:00.

Еда[править]

ресторан в Сиджес

Сиджес предлагает посетителям попробовать блюда разнообразных кухонь, однако самая изысканная - средиземноморская, в которой в последнее время достигнуты такие кулинарные высоты, каких мир ещё не видывал. Рис, свежая рыба, известная Xato.... Продегустировать средиземноморскую кухню можно и на набережной в Сиджес. Обратите внимание на Малвазия де Сиджес, сладкое десертное вино, ароматное, сделанное из сорта винограда одного и того же имени - Малвазия. Малвазия де Сиджес сегодня пользуется международным признанием благодаря действию Slow Food. Поэтому обязательно побывав в Сиджес нужно попробовать местное фирменное вино Малвазия де Сиджес, а закусить его лучще типичной испанской закуской - тапас в одном из многочисленных заведений тапас, тапас-ресторанов в регионе множество, с прекрасной атмосферой и вкусной едой.

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Улицы города, особенно рядом с набережной заполнены барами и уличными кафе. Сиджес имеет большой выбор питейных мест, в которых можно насладиться всеми видами напитков, качественным пивом, вкусным вином, в том числе местного производства. Ночная жизнь кипит в порту, в таких местах как Aiguadolç, сладкий Pacha, Disco Атлантида, и конечно же на улице "La Calle дель Pecado" с высокой концентрацией баров и ночных клубов.

В Сиджес более 5000 мест для размещения туристов, от разных хозяев. Отели предлагаются на все вкусы и цены, от больших отелей и крупных сетей, до совсем небольших семейных и бутик-отелей. Туристы также могут поселиться в недорогих съёмных квартирах.

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]