Сестрорецк

Сестрорецк

Default Banner.jpg

Сестрорецк [1] находится в Санкт-Петербурге.

Административно входит в состав Курортного района Санкт-Петербурга,хотя является его пригородом. Расположен в северо-западном направлении от центра Санкт-Петербурга, между берегом Финского залива и Сестрорецким разливом.

Понять[править]

Сестрорецк, (старое финское название- Сиестариоки) ,упоминается шведами еще с 15-го века,как пункт торговли с финнами и шведами.Ингерманландия (исконное название этого региона) была колонией Новгорода,а при Петре I решили сделать "окно в Европу",здесь часто шли бои,ландшафт Карельского перешейка богат озерами и водоемами,менее схож с среднерусским рельефом,более со скандинавским.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На электричке с Финляндского вокзала.

На автомобиле[править]

По Приморскому шоссе.

На автобусе[править]

АвтобусN211 из Санкт-Петербурга

На корабле[править]

Транспорт[править]

Озеро Сестрорецкий Разлив входит в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

Чем заняться[править]

В Сестрорецке находится старейшей на территории Санкт-Петербурга и основанный самим Петром I парк Дубки (1706),он простирается от Финского залива через зеленые дорожки и озерки к Вокзальной площади. Парк Дубки-о райское место для место для молодежи и для велотуристов,пикников,возможна аренда лодок , есть выход на залив,магазины вне парка.До главной улицы города -ул.Володарского пройти можно через ж-д переезд и минуя озеро, поодаль стоит новая Сестрорецкая Церковь.Здесь берет начало район Володарки,где сохранились старинные дома и сохранившийся с финских времен и старейшей в России оружейный завод основанный Петром I (выкупленный американским предпринимателем, который на данный момент предполагается сделать Жилкомплексом),хлебозавод,местные бары,с весьма бюджетным ценами на алкоголь,и с местными колоритными персонажами. В городе много гостей с Юга, есть несколько бистро.В пятницу и субботу при желании развлечься расслабится -совет идти на пляж, там вся движуха,много баров и ресторанов, красивых девушек, теплое море.

Из истории Сестрорецка в окрестностях шли бои за финские территории осталось много ДОТов,музеев,здесь творилась первая русская революция,здесь Ленин скрываясь от самодержавия,писал труд и революцию.Здесь отстроен новый музей в честь пролетарского, сохранился шалаш,добраться можно либо вдоль Разлива(большого водоема с др.стороны города),либо свернув с Приморского шоссе,в Тарховке.Рядом с Тарховкой пригород Сестрорецка,есть современный акваклуб и ресторан ОРДА.

Летом город увеличивается в размере кратно,город славен со времен Петра I еще и старейщей Балтийской здравницей-Сестрорецким Курортом.Петровские здания не реставрированы,однако сносный сервис и бюджетные цены для пенсионеров,грязетерапия, пляж, бассейн.Пляж летом становится главной магистралью за счет туристов более 10 отелей в районе окрестностей Сестрорецка,есть любые категории звездности.Однако цены выше средних,ибо куроротная зона ,типа Северная Рублевка,но можно найти и вполне дешевые варианты если заранее позаботиться. Отели-Скандинавия(Бассейн,3 ресторана,отменный сервис,новые и старые отреставрированные здания -один из лучших отелей СЗ),Пансионаты-Дюны,Белые Ночи,Детские Дюны,это отели в первой полосе у моря и много еще в глубь.Можно приехать с палаткой,в лесок у пляжа в районе Белых Ночей и Дюн,это что-то вроде местной коммуны,но проявляйте осторожность- рядом много нудистов.

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Центром ночной жизни для неформальной молодежи и туристов является балтийская Ибица в районе Солнечных Дюн и Финского залива-там находятся клубы Изи Бар,Ибица,БАРФЛАЙ,ОРАНЖБУМ,по атмосфере летом схож с Гоа, также самый большой в России нудистский пляж. Местная босота ночью выходит к вокзалу, и придаёт городу приморский колорит,население здесь разноплановое но местные хорошо относятся к гостям, однако гости тоже должны уважать местные порядки,зимой в городе работает лишь четверть всех объектов отдыха

Связь[править]

Окрестности[править]