Скандинавия

(перенаправлено с «Северная Европа»)

Скандина́вия или Се́верная Евро́па — регион на севере Европы, включающий в себя страны Скандинавского полуострова, а также Исландию и Данию.

Скандина́вия или Се́верная Евро́па — регион на севере Европы, включающий в себя страны Скандинавского полуострова, а также Финляндию, Исландию и Данию.

Страны[править]

Города[править]

Понять[править]

Скандинавские народы имеют много общих культурных черт, включая похожие флаги и схожесть языков. Этот регион известен своей природной красотой и, в последнее время, либерализмом. Дания, Финляндия и Швеция являются членами ЕС. Богатая же нефтью и газом Норвегия и единственное островное государство (на западе) Исландия - не входят в состав ЕС.

Все страны Северной Европы имеют относительно сильную экономику. Норвегия и Исландия извлекают огромную выгоду из обилия природных ресурсов. Швеция и Финляндия также имеют свою долю природных ресурсов, но на международном рынке они в основном представлены своими брендами, как Volvo, IKEA, Spotify, Skype, Ericsson и Nokia. Дания развивает экономику в ряде различных отраслей, но это, прежде всего, ведущая сельскохозяйственная страна в Скандинавии. Сильная экономика и относительно небольшие социальные различия приводят к высоким ценам для посетителей.

Развитые государства с высоким благосостоянием - основное определение для стран Северной Европы. Нужно отметить, что большинство туристических мероприятий, как правило, здесь хорошо организованы, и путешественники могут расчитывать на то, что всё пойдёт в соответствии с планами, правилами и расписанием. По данным Transparency International, скандинавские страны являются наименее коррумпированными в мире.

Язык[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]