Роттердам

Роттердам (нид. Rotterdam) [2] находится в провинции Южная Голландия.

Роттердам находится на реке Маас недалеко от её устья. Город по численности населения является вторым в стране после Амстердама. Крупный транспортный узел Европы. Является самым крупным портом Старого света, а до 2004 года носил статус самого загруженного порта, пока не передал этот титул Шанхаю.

Интересна и привлекательна архитектура города, которая на нескольких квадратных километрах центра воплотила в себе все образцы современной архитектуры XX века.

Понять[править]

История[править]

Демография[править]

Атмосфера[править]

Климат[править]

Ориентация[править]

В помощь туристу[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

Роттердам связан международными железнодорожными перевозками с Бельгией и Францией. Прибытие осуществляется на центральный вокзал Rotterdam Centraal. Ходят высокоскоростные поезда Thalys [3] из Антверпена (Antwerpen-Berchem, время в пути 30), Брюсселя (Brussels Midi, 1 час 12 мин) и Парижа (Paris Nord, 2 ч 37 мин).

Более медленный и дешевый железнодорожный транспорт под управлением Nederlandse Spoorwegen [4] связывает город с Антверпеном (Antwerpen Centraal, 1 ч 3 мин), Мехеленом (Mechelen, 1 ч 27 мин) и Брюссель (Brussels Midi, 1 ч 57 мин).

Роттердам также связан железнодорожными маршрутами с другими провинциями Нидерландов, с прямым сообщением с городами Амстердам, Делфт, Эйндховен, Гауда, Лейден, Гаага, Утрехт и Флиссинген.

Высокоскоростной поезд Fyra [5] соединяет Роттердам с Амстердамом и аэропортом Скипхол.

Для дальнейшего перемещения от железнодорожного вокзала города можно воспользоваться автобусами, трамваями, метро и такси.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Архитектура[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]