Петергоф

Петергоф находится в пригороде Санкт-Петербурга.

Большой каскад, Петергоф

Понять[править]

Город Петергоф входит в состав Петродворцового района Санкт-Петербурга. На его территории находится Государственный Музей-Заповедник Петергоф, знаменитый дворцово-парковый ансамбль. Был основан Петром I как летняя парадная загородная императорская резиденция на берегу Финского залива. В этом качестве существовал до 1917 года, после чего стал музеем. Вокруг этой резиденции развивался город с одноимённым названием. Сегодня Петергоф - это крупный культурный и научный центр.

Как добраться[править]

Добраться до фонтанов можно:

  • автобусами №200 и 210 от станции метро 1 (Кировско-Выборгская) линия «Автово». Стоимость проезда 80 руб.
  • маршрутные такси №224, 424, 424а от станции метро 1 (Кировско-Выборгская) линия «Автово». Стоимость проезда 70 руб.
  • маршрутные такси №404 от станции метро Балтийская (также проезжает через станции метро 1 (Кировско-Выборгская) линия «Кировский завод», 1 (Кировско-Выборгская) линия «Автово»)
  • маршрутные такси №103 и 420 от станции метро 1 (Кировско-Выборгская) линия «Ленинский проспект». Стоимость проезда 70 руб.
  • маршрутные такси №343, 639б от станции метро 1 (Кировско-Выборгская) линия «Проспект Ветеранов». Стоимость проезда 70 руб.
  • электричкой от Балтийского вокзала (направление на Калище, Ораниенбаум или Краснофлотск) до станции "Новый Петергоф"; затем 2,5 км пешком или на автобусе (№351А, 351Б, 352, 354, 356). Стоимость проезда на электричке 60 руб., на автобусе 40 руб.
  • по воде на "Метеоре". Отправление происходит с причалов у Дворцового моста (Адмиралтейская наб., Дворцовая наб.). Стоимость проезда 800 руб. в одну сторону, входной билет в парк нужно покупать отдельно.

Также связан автобусными маршрутами со всеми ближайшими городами: Ломоносовым, Стрельной, Сосновым Бором, Кингисеппом и Гатчиной.

Музей-заповедник Петергоф: Нижний парк, Верхний сад, фонтаны, Большой дворец; малые дворцы: Марли, Монплезир, Эрмитаж; Музей велосипедов, Музей игральных карт, Музей императорских яхт, музей коллекционера. Парк Александрия: дворец Коттедж, Фермерский дворец, Готическая капелла. Колонистский парк: Царицын павильон, Ольгин павильон.

Дворцовые конюшни, Собор Святых апостолов Петра и Павла, здание железнодорожного вокзала станции новый Петергоф.

Чем заняться[править]

Велоэкскурсии в Петергофе. Прокат велосипедов. Конный клуб "Аргамак". Рыбная ловля в Нижнем парке.

Покупки[править]

Еда[править]

  • Ресторан «Коркули», Гофмейстерская улица, д. 2, литер А. Русская и европейская кухня. Зал на 100 посадочных мест. Лобби-бар - 24 ч.  изменить

Ночная жизнь[править]

  • <sleep name="Гранд Петергоф Спа Отель" alt="" address="Гофмейстерская улица, д.2, литер А" directions="" phone="812) 334-86-90, (812) 334-86-91" url="http://www.grandpeterhof.ru/" checkin="" checkout="" price="" lat="" long="" email="" fax="">Загородный отель находится между Петергофом и Стрельной. Предоставляет возможность сочетание расслабляющих, оздоровительных процедур и познавательного отдыха. Для всех гостей, проживающих в отеле бесплатное посещение СПА комплекса: 20 м. бассейн, фитнесзона, термозона, 4 вида бань и саун. Детская комната.

Авторские экскурсии по Нижнему парку "Калейдоскоп фонтанов и дворцов"с посещением Большого дворца/Банного корпуса/Царицына и Ольгина павильонов; авторская пешеходная экскурсия "Неизвестная Стрельна"с прогулкой верхом по Орловскому парку или с посещением Константиновского дворца /sleep>

Связь[править]

Телефонный код +7 (812)