Остров Сааремаа

Ветряки острова

Остров Сааремаа [1] находится в Эстонии.

Понять[править]

Остров омывается водами Балтийского моря. Самый большой остров Эстонии и Моонзундского архипелага, четвертый по площади на Балтике. Административно входит в состав одноимённого уезда. Хорошее место для отдыха с уникальной природой и множеством достопримечательностей. Сааремаа сохранил уникальность благодаря своему изолированному от материка расположению. В деревнях до сих пор каменные заборы и дома с соломенными крышами, и жители до сих пор говорят на местом диалекте и удивляют путешественников очень красивыми национальными костюмами. Можжевельник, доломиты, ветряные мельницы и знаменитое местное домашнее пиво считаются символами Сааремаа.

Регионы[править]

Города[править]

Понять[править]

  • Сааремаа - самый большой остров Эстонии. Самый крупный населенный пункт на острове - город Куресааре, который считается курортным. Этому способствует близость к морю, мягкий климат, наличие лечебных грязей и благоприятная экологическая обстановка,в городе расположено множество спа-отелей и санаториев, которые предлагают своим гостям возможность отдохнуть и при желании поправить здоровье .
  • На острове в большом количестве сохранились ветряные мельницы (ныне не действующие), старинные церкви,средневековые замки.

Язык[править]

Эстонский

Как добраться[править]

Сааремаа-остров, и добраться до него сухопутным путем возможно только используя паром.

На автомобиле[править]

Из Нарвы ехать по Таллинскому шоссе №1 (20), проехать окраины Таллина и свернуть на шоссе №4, затем № 9 и, наконец, № 10. Шоссе № 10 упирается в Куресааре на Сааремаа.

На автобусе[править]

  • Прямые автобусы из России на остров не ходят, поэтому надо доехать до Таллина, а там пересесть на автобус Таллин - Куресааре. Автобусы Нарва - Таллин и Таллин - Куресааре ходят часто, примерно раз в час, пересадка на автовокзале Таллина.
  • Из других городов Эстонии,чтобы попасть на остров Сааремаа , надо приехать в Виртсу и купить билет на паром, курсирующий между материком и доплыть до порта Куйватсу на острове Муху.

Паром на Сааремаа [2]ходит примерно раз в час, время в пути (включая погрузку и разгрузку около 40 минут). Паромная переправа работает с 6 утра до 23 вечера. Пролив неширокий, всего около 15 километров. Паром пересекает его меньше, чем за час.

  • Расписание и рейсы автобусных линий на Сааремаа
  • Bussireisid [3]
  • HansaBuss [4]
  • Kuressaare bussijam [5]

На самолете[править]

Сайт аэропорта Сааремаа [6]

Транспорт[править]

  • Замок Куресааре
  • Замок Мааси
  • Метеоритный кратер Каали
  • Ветряные мельницы
  • Пангаский клиф (Panga Pank)

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]