Мохамедия

Мохамедия

Default Banner.jpg

Мохаммедия находится в северной части Атлантического побережья Марокко.

Мохаммедия [1] - город в 30 км к северу от Касабланки, одна из префектур Большой Касабланки (Гранд-Касабланки). Новое название городу было дано Королем Марокко Мохамедом V 25 июня 1960 года по случаю закладки первого камня нефтеперерабатывающего завода Самир(Samir). Ранее город носил название Федала(Fedala). Население около 100 тыс.человек, в основном работает на крупнейшем в Марокко нефтеперерабатывающем заводе, расположенном на протяжении почти 20 км вдоль побережья Атлантического океана между Касабланкой и Мохаммедией. В городе находится крупный морской порт по перевалке нефтеналивных грузов и танкеров, имеется ж/д и автовокзалы.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

До международного аэропорта Касабланки Мохамед V, далее другими видами транспорта.

На поезде[править]

Из центра Касабланки со станции Каса-Порт(Casa-Port) или ж/д вокзала Каса-Вояджер (Casa-Voyagers) ежечасно отходят поезда, на которых за 15-20 минут и 15 dh возможно доехать до Мохаммедии.

На автомобиле[править]

Доехать из центра Касабланки можно за 30 минут на гранд-такси, на автомобиле- по платной автомагистрали Касабланка-Рабат или по бесплатной автотрассе, которая проходит вдоль океана.

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Из достопримечательностей города - Медина и парк в центре города, созданный по проекту и на средства нефтеперерабатывающего завода.

Мохаммедия-парк.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Отели международного класса в Мохаммедии отсутствуют, имеются 5-6 отелей класса 2-3 звезды, стоимость проживания в которых дешевле, чем в Касабланке.

Связь[править]

Окрестности[править]