Москва/Центр

Москва : Центр
Москва/Центр

Default Banner.jpg

Кремль и Храм Христа-Спасителя на берегу Москва-реки в центральной части города.

Центр Москвы — историческая центральная часть города, расположенная внутри и вокруг Садового кольца.

Исторический, культурный и деловой центр города и страны.

В центральной части города сохранилась основная историческая застройка, находится большое количество памятников, достопримечательностей и объектов. Здесь сосредоточены подавляющее число отелей и гостиниц, эта часть города наиболее интересна и привлекательна для туристов и путешественников.

Понять[править]

Центр Москвы в основном совпадает с границами Центрального административного округа города (ЦАО). Включает территории:

Как добраться[править]

Метро[править]

По границам центральной части города проходит Кольцевая линия метро, на севере она незначительно выходит за пределы района. В центр Москвы радиально сходятся практически все ветки Московского метрополитена. Таким образом к центральной части города могут быть отнесены все станции, которые находятся внутри Кольцевой линии.

Наземный общественный транспорт[править]

Наземный городской общественный транспорт в центральной части города менее развит, чем на периферии Москвы. Это в первую очередь связано с большой плотностью и высокой доступностью станций метрополитена, относительно небольшими расстояниями, большой загруженностью автодорог в центре города. Тем не менее есть удобные троллейбусные и автобусные маршруты, главным образом радиального направления, которые ходят регулярно и не очень долго стоят в пробках. Трамвайные линии в центре города большая редкость, существуют в основном в Замоскворечье. Маршрутные такси, как правило, дублируют схемы движения троллейбусов и автобусов.

Водный транспорт[править]

Транспортное сообщение [1] по воде в период навигации в черте города носит прогулочно-развлекательный характер. На речном трамвайчике в пределах центра города можно проехать от Киевского моста до Новоспасского моста с несколькими остановками по пути.Очень романтично !

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]