Лодейное Поле

(перенаправлено с «Лодейное поле»)
Лодейное Поле

Default Banner.jpg

Лодейное Поле находится на востоке Ленинградской области недалеко от границы с Карелией.

Административный центр Лодейнопольского района. Расположен на левом берегу реки Свирь.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

Лодейное поле - станция на железнодорожной ветке Волхов-Петрозаводск.

Из Москвы с Ленинградского вокзала на поездах следующих до Петрозаводска или Мурманска.

Из Санкт-Петербурга с Ладожского вокзала на прямой электричке. Ходит один раз в день, из Санкт-Петербурга вечером, обратно - рано утром, время в пути менее пяти часов. Или на поездах следующих в Мурманск или Петрозаводск.

На автомобиле[править]

По трассе М18 «Кола» со стороны Петрозаводска или Новой Ладоги. Трасса проходит по новой окружной дороге, при движении с южной стороны съезд в город возможен в начале окружной и в конце перед Свирью.

На автобусе[править]

В городе есть автовокзал, справочный телефон (81364) 2-23-50. Автобусное сообщение осуществляется с населёнными пунктами района. Прямыми или транзитными автобусными маршрутами можно доехать из городов Санкт-Петербург, Вытегра, Тихвин, Подпорожье, Петрозаводск, Вознесенье и Питкяранта.

Из Вытегры на автобусе до Лодейного поля, отправляется раз в день, время в пути около 4 часов.

На корабле[править]

Город находится на реке Свирь, однако организованного водного транспортного сообщения с городом не существует.

Транспорт[править]

  • Обелиск 1832 года на месте нахождения дома Петра I, (проспект Ленина).  изменить
  • Парк-мемориал Свирская Победа, (проспект Урицкого).  изменить
    • Памятник погибшим в Великую Отечественную войну 1941-45 годов.  изменить
    • Памятник неизвестному солдату.  изменить
  • Церковь Петра и Павла, ул. Карла Маркса, д.3.  изменить

Чем заняться[править]

  • Лодейнопольский историко-краеведческий музей.  изменить

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

В 23-х километрах к западу от Лодейного поля находится Свято-Троицкий Александро-Свирский монастырь, - один из старейших в России, с более, чем 500-летней историей.

Добраться до монастыря можно либо на автомобиле: 20 км после моста через Свирь, далее поворот на Свирское, либо на рейсовом автобусе из Лодейного поля.