Краков

107Cracow.jpg

Краков (польск. Kraków) находится в южной части Польши.

Город расположен на левом берегу реки Висла в месте впадения притока реки Рудава. Второй по численности населения город Польши.

Культурная столица страны и историческая в Средние века. Один из наиболее привлекательных в туристическом плане городов Европы. Исторический центр, который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, включает в себя старые церкви и памятники архитектуры, самый большой в средневековой Европе рынок, в наше время здесь располагается большое количество пабов, кафе и других объектов туристической инфраструктуры.

Административный центр Малопольского воеводства.

Понять[править]

Полное официальное название города - Королевский столичный город Краков.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Кракова - маленький, расположен на окраине, из него можно добраться в город двумя путями - на автобусе и на специальной электричке до вокзала. Все эту информацию можно получить бесплатно в информационном агентстве в самом аэропорту, тут же вам бесплатно выдадут карту города и объяснят направление. Большинство кассиров, агентов говорят по-английски. Рядом можно обменять небольшую сумму денег на проезд. До электрички нужно пройти минут семь пешком.

На поезде[править]

Вокзал находится в центре. Есть международные кассы, информационное бюро, кафе, платный туалет, бесплатные буклеты с расписанием поездов. Выйдя из здания вокзала на площадь, можно пройти вперед и увидеть информационное агенство с интернет доступом.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Автовокзал в пяти минутах от вокзалах, следуйте указателю со значком автобус и он проведет вас под землей направо через жд пути. Туалеты здесь платные за 2 зл. Дешевле в торговом центре (Galleria Krakowska) - 0,50 зл. Расписание доступно на стене на все национальные автобусы, в крайнем случае обратитесь в информационное окно. Международные автобусы идут в Будапешт, Львов, Берлин, Прагу, Рим и т.д.

На корабле[править]

Транспорт[править]

Королевский тракт[править]

Один из основных туристических маршрутов:

Исторические объекты[править]

Храмовая архитектура[править]

Памятники[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

В Кракове около 4-5 торговых центров. Самое популярное место - это Краковская галерея, находится рядом с вокзалом. Ещё есть Galeria Kazimierz и другие менее популярные торговые места. Но если вы хотите сэкономить, то вам нужно ехать на Фабрику(Fabryka). Это большой аутлет, в котором вы найдёте около 50 магазинов с одеждой, обувью и многими другими товарами со значительными скидками.

Еда[править]

В Кракове можно попробовать блюда разнообразных кухонь. От традиционно польской, до итальянской и вьетнамской.

Дёшево[править]

Самый дешёвый способ поесть в Кракове - это посетить молочный бар( Bar mleczny) или многочисленные забегаловки азиатской кухни. По городу этих мест целое множество. Средний чек выходит на 10-15 злотых ( 150-200 р.)

Вегетарианские рестораны и бургерные(не говорится о Макдональдсе). Их в городе много, большинство расположены в районе Казимеж(Kazimierz). Можно поесть за 30-70 злотых.

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Отель Radisson Blu Krakow Straszewskiego St. 17 Krakow, 31-101 +48 12 6188888

Связь[править]

Окрестности[править]

  • Концлагерь Аушвиц-Биркенау. Билет можно купить в кассе автовокзала, так дешевле, чем заказывать экскурсию. Так и сказать кассиру: Аушвиц. Всего два лагеря. Между ними ходит бесплатный шаттл-автобус через каждые полчаса. В Биркенау II нужно ехать именно на нем. Вход бесплатный. В Аушвице до 15-00 вход только с экскурсией, то есть платный. С 15-00 свободный.