Корфу

Вид с моря на «новую» венецианскую крепость и столицу острова

Остров Корфу или Керкира (греч. Κέρκυρα) — самый большой и самый северный из Ионических островов Греции.

Расположен недалеко от северо-западного побережья страны. К востоку от острова располагается Италия, к северо-востоку - Албания.

Понять[править]

Неплохая инфраструктура и множество возможностей для хорошего отдыха идеально подходят не только для пляжного, но и специализированного отдыха на Корфу и близлежащих островах. Мотивационные поездки, конгресс-туризм, школьные поездки, клубы Ferrari или антикварных автомобилей, Harley Davidson проходят здесь каждый год.

Природа, море и история Корфу делает всё возможное для хорошего отдыха, для занятий спортом и развлечениями. Это место, с традициями туризма не менее 130 лет, с греческим образованием и влиянием «знати» из Англии, Франции и, конечно, Венеции, уже несколько десятилетий принимает международную элиту.

Города[править]

Название острова

В мире употребительным является историческое латинское название острова Корфу. Керкира - греческое название острова, которое используется во всех официальных документах Греции.

Понять[править]

Canal damour sidari.jpg

Чем заняться[править]

Понтиконисси (Мышинный остров) и монастырь Влахерна
Старая крепость и пристань Мандраки.

Исторически на Корфу оказывалось колониальное влияние, главным образом Венецианской республикой и Британией. Это можно увидеть в смешанной архитектуре городов острова, непохожей на другие города Греции.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт острова «Ioannis Kapodistrias» расположен в 3 км к югу от столицы. Принимает регулярные рейсы местных авиакомпаний Aegean Аirlines и Olympic airlines из Афин. В курортный сезон в аэропорт осуществляются чартерные рейсы многих международных авиакомпаний.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Остров осуществляет прямое паромное сообщение с итальянскими городами Венеция, Анкона, Бари, Бриндизи и греческими Игуменицей и Патрами. Для примера, в марте 2008 года билет на паром от Венеции до Корфу с размещением в четырехместной каюте стоил €107.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

  • Bella Vista Hotel in Corfu, Корфу, Греция (Беницес), +30 26610 72087, [1]. Bella Vista Hotel на Корфу - очаровательный, небольшой и очень дружелюбный отель, идеальный вариант для независимых путешественников..  изменить

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]