Коктебель

Коктебель

Default Banner.jpg

Коктебель - поселок городского типа, расположенный в 30 км от Судака и в 20 км от Феодосии на Крымском полуострове.

Как добраться[править]

Из международного аэропорта в городе Симферополе - на автобусе или троллейбусе до железнодорожного вокзала, а оттуда до Коктебеля, откуда можно доехать до Коктебеля на микроавтобусе "Симферополь - Феодосия - Коктебель". Стоимость проезда составляет около 50 гривен (5 евро), время в пути 2 часа и 30 минут. Автобусы ходят с 5:00 до 19:00, с интервалом в 30-50 минут. Из Феодосии на маршрутке, отправляющейся от автовокзала на центральном рынке(около 10 минут ходьбы от железнодорожного вокзала Феодосии).Стоимость проезда составляет около 10 гривен, в пути 25-35 минут.

Транспорт[править]

Самолетом в аэропорт Симферополя. Электричкой из Симферополя. Поездом до Феодосии. Автобусом из Феодосии. На автомобиле в Коктебель. Как добраться из Москвы

Для поклонников нудизма - Нудистский пляж Коктебель, Заповедник Кара-Даг, Золотые Ворота, возле Кара-Дага, Аквапарк Коктебель, Дельфинарий Коктебель, Биостанция, Могила М.Волошина, Дом-музей М.Волошина, Джаз-фестиваль Коктебель.

Чем заняться[править]

Отдых, купание в море, Морская экскурсия к Золотым Воротам вдоль Кара-Дага, Пешая экскурсия в заповедник Кара-Даг, где прекрасные виды флоры и фауны, Винная экскурсия, Посещение музея М.Волошина Конная экскурсия по Кара-Дагу Сделать на память в поселке Коктебель фото своего отдыха.

Покупки[править]

Вина и коньяки ТМ "Коктебель", Сувениры и атрибутика Коктебеля.

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Пансионат "Творческая волна", "Голубой залив" Пансионат "Коктебель", "Морской конек", "Талисман" и др

Окрестности[править]

Заповедная зона вулкан Кара-Даг, холм Юнге, Черное море/Black Sea