Касабланка

Касабланка.Вид с моря.

Касабланка находится в северной части Атлантического побережья Марокко.

Экономический и финансовый центр страны, крупнейший промышленный город с населением около 4 млн. человек.

Мегаполис Большая Касабланка (La Wilaya Grand Casablanca) включает 8 префектур-Casablanca-Anfa, Aïn Sebaa-Hay Mohammadi, Aïn Chok-Hay Hassani, Ben Msik-Sidi Othmane, Al Fida-Derb Soltane-Al Mechouar of Casablanca, Sidi Bernoussi-Zenata(эти 7 малых префектур образуют префектуру Касабланка) и Mohammedia, а также 2 провинции Nouaceur и Mediouna.[1]

Современная Касабланка

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В международный аэропорт "Мохамед V", расположенный в 30 км от Касабланки выполняют регулярные рейсы практически все авиакомпании мира.Весной 2011 года авиакомпания Royal Air Maroc запустила прямой рейс Москва-Касабланка,теперь есть возможность прибывать в Марокко напрямую без остановок в пути и без дополнительных пересадок.Время перелета-чуть более 5 часов. Путешественники также могут воспользоваться стыковочными рейсами через Европу (Франкфурт-на-Майне, Париж(Орли), Милан,Рим). Время в пути, включая пересадку занимает минимум 8 часов.Самолеты международного класса обычно отправляются и прибывают на Терминал 2,который соединен переходом с Терминалом 1,где прибывают и отправляются местные рейсы. Прямо из здания аэровокзала с ж/д станции,с территории между Терминалом 1 и 2 до центра города ежечасно отправляются поезда с 06 утра до 24 часов ночи на ж.д вокзал Каса-Вояджер, стоимость проезда 40 dh, время в пути-около 40 минут. До города можно также доехать на гранд-такси, стоимость проезда для одного пассажира на одно такси-300 дх, если пассажиров несколько, то цена на одного пассажира снижается.

На поезде[править]

Из Танжера и Марракеша ходят прямые поезда до Касабланки, до станций Каса-Порт и Каса-Вояджер.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

  • Автобусная компания СТМ [2]
  • Автобусная компания STCR [3]
  • В Касабланку на центральный автовокзал "махата Уляд Зиен" (Gare Routière Oulad Ziane) круглосуточно из всех городов Марокко прибывают автобусы других компаний.Добраться до автовокзала можно из Аэропорта Касабланки Мохамед V на гранд-такси за 300 дх.

На корабле[править]

Транспорт[править]

По городу можно перемещаться на птит-такси и гранд-такси. В городе имеется множество ж/д станций, основными из которых являются ж/д станция Каса-Порт, расположенный в районе Медины и Морского порта Касабланки , ж/д вокзал Каса-Вояджер, расположенный к юго-западу от Медины , ж/д станция Айн-Себаа(Ain-Sebaa), расположенная между Мохамедия и Касабланка и ж/д станция Оазис (Oasis) на юге Касабланки. Множество автобусных маршрутов пользуется у местного населения большой популярностью, за стоимость проезда в 4 dh возможно проехать из одного конца города в другой. В планах администрации города начать в ближайшее время прокладку трамвайных путей.

  • Мечеть Хасана II
  • Площадь Объединенных Наций(Place des Nations Unies)
  • Старая Медина
  • Площадь Мухаммеда V (Place Mohammed V)
  • Парк Лиги Арабских Государств (Parc de La Ligue Arabe)
  • Католический собор Святое Сердце("Sacre-Coeur")
  • Твин-Центр "Башни-Близнецы" (Casablanca Twin Center)
  • Квартал Хаббус
  • Дворец Махакма-ду-Паша (Palace Mahakma du Pacha)
  • Собор Нотр Дам де Лурд

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Ночная жизнь Касабланки протекает на набережной Корниш, в районе Анфа-Пляж.Там расположено множество отелей, баров, ресторанов,ночных клубов.

Дёшево[править]

В районе Медины достаточное большое количество отелей на любой вкус, цены начинаются от 80dh (только спальное место без удобств) до 250-300 dh со всеми удобствами (душ,туалет,TV)за одноместный номер в сутки.Места в отелях обычно бывают всегда, кроме уикендов,когда остаются свободны места только в более дорогих отелях. В самой Медине (Старая Медина) есть отели по цене ниже 50-80 dh в сутки.За оплату услуги 10-15 dh поможет найти номер в отеле практически любой марокканец, достаточно Вам об этом попросить первого встречного.

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]