Кармиэль

Кармиэль

Default Banner.jpg

Кармиэль находится в Галилее.

Понять[править]

Кармиэль — коммерческий, культурный и индустриальный центр западной Галилеи. Город, население которого составляют как уроженцы страны, так и репатрианты из 80 стран мира, имеет развитую промышленность, от обработки дерева и металла до производства пластических материалов, современной электроники и компьютерного оборудования. Город находится на высоте 250 м над уровнем моря, окружён живописными холмами, расположен в 20 км от побережья Средиземного моря. Климат — сухой, умеренный, разительно отличается от приморских городов прохладой в летние месяцы и мягкостью в зимние. Кармиэль с самого начала возводился по генеральному плану с учётом всех современных архитектурных новшеств и достижений. Районы города отличаются индивидуальным проектированием. В каждом из них имеются парки и общественные здания. Город известен чистотой и обилием зелёных насаждений. Жилые районы отделены от промзоны, и таким образом в них сохраняется здоровая экологическая среда. По данным мировой прессы (газета «Times»), уровень загрязнения воздуха один из самых низких в мире.

С начала 1990-х годов в Кармиэль прибыло более 20000 выходцев из СССР и СНГ . Репатрианты из стран бывшего СССР составляют более 30 % населения. 60 % населения является уроженцами страны и старожилами, около 40 % — репатрианты из более, чем 75 стран. Основные языки общения в городе — иврит и русский, и в меньшей степени — английский, румынский, испанский и амхарский. Всего среди населения города распространены 74 языка.

Как добраться[править]

На автобусе[править]

Город соединён автобусным сообщением с Иерусалимом, Тель-Авивом, Хайфой.

На автомобиле[править]

Город расположен на трассе №85

Транспорт[править]

В городе имеется сеть автобусных маршрутов, соединяющих микрорайоны, а также соединяющий город с торговым центром BIG («Кармиэль-Центр») в промышленной зоне. Первые автобусы начинают ходить с 5:30 часов утра, последний - заканчивает свой маршрут в 23:00. Автобусы № 1, 2, 3 и 4, начиная с 9:00 и до 19:30 выходят с конечной остановки «Кармиэль-Центр» каждые 5 минут. Все они достигают площади А-Шалом, после чего следуют каждый своим маршрутом. После 19:30 начинают действовать объединенные маршруты № 6 и 7. В пятницу автобусы работают с 6:00 и до 22:15, в субботу возобновляют движение с 16:15.

Архитектура[править]

Среди городских построек можно выделить несколько интересных зданий. Многие из них были построены в последнее десятилетие. Синагога на улице Эшколот облицована иерусалимским камнем, окна представляют собой витражи с цветными узорами (изображения людей и животных запрещены в иудаизме). В районе Рамат-Рабин выделяются многоэтажные дома необычного вида, похожие на арку парижского района Дефанс. Интересно архитектурное решение здания дома престарелых и дворца культуры «Эшколь Паис» вблизи района Агалиль. Архитектурный ансамбль на улице ККЛ начинается от здания городского совета (муниципалитета) и включает несколько домов повышенной этажности.

Интересный факт: в 2001 году, ещё накануне теракта в Нью-Йорке 11 сентября, два здания из этого ансамбля назвали «башнями Манхэттена».

Улица ККЛ заканчивается на площади Ирисов (כיכר האיריסים). На площади выделяется здание торгового центра «Лев Кармиэль». На противоположной стороне расположен интересно спроектированный фонтан.

Парки города[править]

Среди парков города следует отметить:

  • Парк Офиры («холодный парк»). Парк расположен в центре города и назван в честь жены бывшего президента Израиля Ицхака Навона — умершей в 90-е годы, деятельницы женского движения.
  • Парк Агалиль. Ранее на месте парка существовала каменоломня. В 1994 - 1995 гг. начались работы по благоустройству территории парка. Был построен амфитеатр, проложены аллеи. Официальное открытие состоялось во время празднования дня Независимости Израиля в 2004 г. Парк является одним из крупнейших и красивейших парков в городах Израиля.
  • Парк района Рамат-Рабин. На территории парка находятся развалины церкви византийского периода и городища того же времени. Сохранились остатки старинной мозаики.
  • Парк Алон.
  • Семейный парк открыт 9 сентяюря 2008 г. В парке имеются площадки для минигольфа и боулинга, кафе, большие шахматы и лабиринт из кустов. Парк является платным для иногородных граждан (20 шекелей).
  • Парк района Макош

Чем заняться[править]

  • Международный фестиваль танца. Каждый год летом проводится трёхдневный . На него съезжаются зрители со всего Израиля. На фестиваль приезжают коллективы танца и балета со всего мира, в том числе из стран СНГ. * <do name="Галерея муниципалитета" alt="" address="" directions="" phone="" email="" fax="" url="http://www.karmiel.muni.il/html%20files/english/the_kalanit_trail.doc" hours="" price="">  изменить
  • Галерея дворца культуры, [1].  изменить
  • Галерея колледжа им. Брауде, [2].  изменить
  • Top Club (Фитнес-центр и бассейн), [3].  изменить

Покупки[править]

  • Торговый центр «Биг», [4]. Торговый центр расположен в промышленной зоне. Большая площадь застроена лёгкими павильонами, в которых расположились многочисленные магазины всеизраильских и международных сетей (например, «Office Depot»)  изменить
  • Торговый центр «Лев Кармиэль» («Сердце Кармиэля»), (Вблизи районов Южного и Агалиль). Три этажа здания заняты магазинами, филиалами почты и банка. В подземном этаже также расположены кафе и автостоянка  изменить
  • Торговые галереи на улице ККЛ.  изменить
  • «Кикар Аир» («Городская площадь»). Многоэтажный торговый центр, открытый в 1991 году<После переезда муниципалитета в новое здание на улице ККЛ рядом с районами Агалиль и Адар, а также открытия торгового центра «Лев Кармиэль» и торговых рядов на ул. ККЛ, торговый центр «Кикар Аир» начал приходить в упадок, например, закрылся большой супермаркет.  изменить
  • «Тив Таам» («Вкус и качество»). Некашерный супермаркет, где можно купить ппродукты, произведённые в странах СНГ  изменить
  • «Радуга». ""Некашерный.
  • Торговый центр района Рамат-Рабин.  изменить
  • Торговый центр района Гиват-Рам.  изменить
  • Торговый центр на улице Бейт-Акерем.  изменить

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]