Караганда

Караганда

Default Banner.jpg

Караганда находится в Казахстане

Понять[править]

В феврале 1934 года Караганде присвоен статус города. Является областным центром Карагандинской области. Так же неформально является шахтерской столицей Казахстана. Связано это с историей города - Караганда находится в окружении шахт. Первым районом был Старый город, до сих пор являющийся красивейшей его частью. Сейчас Караганда состоит из:

  • Центр города - торговый и деловой и культурный центр города. Здесь же расположен междугородний автовокзал и один из железнодорожных вокзалов.
  • Юго-Восток - самый молодой, спальный район города. Здесь находится новый автовокзал, больницы областного значения. За Юго-Востоком расположен аэропорт "Сары-Арка".
  • Пришахтинск - старый жилой район.
  • Тихоновка и Новая Тихоновка - жилые районы, удаленный от центра. Преимущественно частный сектор.
  • Майкудук - промышленный район. Большая часть заводов и фабрик расположена в Майкудуке.
  • Михайловка - старый жилой район.
  • Федоровка - жилой район.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт "Сары-Арка". В основном внутренние рейсы. проще долететь до Астаны и добраться до Караганды уже на автомобиле.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

От столицы - Астаны 3,5 часа по трассе M36. Караганда является узловой точкой центрального Казахстана. До Жезказгана 500 километров на Запад, до Балхаша почти 400 на Юг. До Каркаралинских гор 3-3,5 часа на Восток. Также можно выехать в Павлодар, Экибастуз, Алматы. Трасса М36 неплохая, хоть и узковата (по одной полосе в каждом направлении). В Жезказаган и Каракаралы - похуже.

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]