Как найти и забронировать гостиницу через Интернет

Default Banner.jpg

Эта статья — одна из ряда «В помощь путешественнику»

Здесь приведены неочевидные рекомендации по поиску оптимальной гостиницы через Интернет. Проверено на 20+ гостиницах в странах Европы и Азии.

Определение требований[править]

Сначала стоит определиться с городом и датой поездки, а также с требованиями к "звездности", цене и условиям (бесплатный завтрак, бесплатный доступ в Интернет и т.п.). Имейте в виду, что применительно к гостиницам "дороже" не всегда означает "лучше" и что конкретное место может не подходить лично вам.

Поиск[править]

Отсев[править]

На что обращать внимание в отзывах:

  • ограничения на время заселения;
  • качество постели;
  • чистота в номере;
  • качество завтрака (если важно).

Можно не обращать внимание на:

  • размер номера (субъективно: один и тот же номер может показаться кому-то маленьким, а кому-то просторным);
  • жалобы на шум (очень субъективно);
  • жалобы на неприветливость персонала (субъективно);
  • жалобы на перегоревшую лампочку и т. п. (всегда можно попросить починить либо предоставить другой номер).

Отбор по местоположению. Гостиницы с хорошим рейтингом и низкой ценой часто расположены на окраинах (разумеется, не афишируя это). Нужно обязательно ввести адрес гостиницы на maps.google.com и оценить расстояние до метро, центра города и основных достопримечательностей.

После отбора по рейтингу и местоположению у вас может остаться 2-5 гостиниц. Для них уже можно собрать максимум информации: поискать упоминания в Google, зайти на сайты этих отелей и т. п. Иногда так можно найти дополнительные аргументы в пользу или против конкретного места. Теперь можно переходить непосредственно к бронированию.

Следует помнить, что:[править]

  • Бронирование не через посредника, а через сайт самой гостиницы обычно на €10-15 и более в сутки дороже. Поселение "на месте", без предварительной брони, может быть в два раза дороже, чем у посредника.
  • При отказе от поездки следует отменить броню хотя бы в день предполагаемого приезда, за неявку без отмены брони с вашей карты снимут стоимость одной ночи. В большинстве случаев отмена брони бесплатна.
  • Многие гостиницы дают значительную скидку при бронировании за месяц и более.
  • Многие гостиницы дают скидку при проживании более трех дней.
  • Некоторые гостиницы дают скидку при заблаговременной предоплате полной суммы, и еще большую скидку при безотзывной предоплате (без возможности отмены бронирования).