Звенигород

Звенигород

Default Banner.jpg

Звенигород [1] находится на западе Московской области.

Один из старинных городов области, с большим количеством исторических памятников храмовой архитектуры.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Ближайшие к городу аэропорты относятся к Московскому авиационному узлу

На поезде[править]

С Белорусского вокзала Москвы до Звенигорода ходят электрички (примерно 1 раз в 1,5 часа). Время в пути - 1 ч 20 мин - 1 ч 30 мин. На эту электричку также можно сесть на станциях Беговая (метро Беговая), Фили (метро Фили) и Кунцево (метро Кунцевская). Станция Звенигород расположена в нескольких километрах от города. Между станцией, центром города и Саввино-Сторожевским монастырём курсирует городской автобус. Также можно доехать от Москвы на электричке до станции Голицыно (каждые 30 минут, в пути 40-50 минут), а там пересесть на автобус до центра Звенигорода.

Если вы едете со стороны Можайска, то нужно выйти в Голицыно и пересесеть на электричку или автобус до Звенигорода.

Рядом со Саввино-Сторожевским монастырём находится платформа 190 км Окружной железной дороги. Электрички там ходят крайне редко, несколько раз в день. Если вы всё-таки решите воспользоваться этой платформой, то изучите расписание заранее.

На автомобиле[править]

Есть три основных пути из Москвы в Звенигород. Первый по Минскому шоссе до Голицыно, где свернуть Малое Московское кольцо. Оно приведёт прямо в Звенигород. Второй вариант - по Новорижскому шоссе, а потом свернуть на Малое Московское кольцо. Третий вариант - по Рублёво-Успенскому шоссе, в Успенском пересечь Москва-реку и далее ехать через Уборы до Звенигорода. По состоянию на 2011 год самым быстрым, беспробочным, вариантом, является маршрут по Новорижскому шоссе.

На автобусе[править]

Автобусы из Москвы ходят от станции метро Кунцевская (452) или от метро Строгино (881).

Транспорт[править]

От железнодорожной станции Звенигород до центра города (остановка Кинотеатр) ходят автобусы 10, 11, 13, 23, 25, 51. Автобусы 23 и 51 также идут до Саввино-Сторожевского монастыря.

Звенигородский городок[править]

Храмовая архитектура[править]

Чем заняться[править]

  • Звенигородский историко-архитектурный и художественный музей.  изменить

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]