Железноводск

Железноводск

Default Banner.jpg

Железноводск находится в Ставропольском крае в районе Кавказских Минеральных Вод.

Понять[править]

Город входит в группу курортов Кавказских Минеральных Вод.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

До 2008 года можно было добраться на электричке от железнодорожной станции Бештау, находящейся на отрезке Минеральные водыКисловодск. На отрезке Бештау—Железноводск нет промежуточных станций. В настоящее время (2009) эта электричка не ходит, и железнодорожного сообщения с Железноводском нет.

На автомобиле[править]

Имеются въезд город с запада со стороны трассы Минеральные воды—Кисловодск, так и c востока со стороны трассы Минеральные воды—Пятигорск.

На автобусе[править]

Имеются автобусы/маршруткные такси от Ессентуков, Пятигорска, Иноземцево, Минеральные воды.

Транспорт[править]

В городе ходят маршрутные такси.

Источники минеральной воды[править]

Источники минеральной воды — это основные лечебные средства курорта. Их свыше 20. Вода их используется не только для питья, но и для ванн, ингаляций и других водных процедур. Поднимаются воды из разных горизонтов, но по пути частично смешиваются и имеют примерно один химический состав. Различаются в основном только температурой и содержанием углекислоты.

Замечательной особенностью вод железноводских минеральных источников является их температура. Высокая температура абсолютно не свойственна кальциевым водам. Железноводск — счастливое исключение из правила. Это единственные в России и Европе кальциевые воды с высокой температурой.

  • Славяновский источник
  • Смирновский источник
  • Лермонтовский источник

Источники находятся в парке, на склоне горы Железная.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Гора Бештау[править]

Можно подняться пешком на гору Бештау. Для этого от ж-д вокзала, нужно перейти рельсы, двигаться вдоль рельсов ведущих налево в тупик. В конце тупика повернуть направо (после этого направление несколько километров практически не меняется — на юг) и двигаться по тропинке, которая перейдёт в дорогу, затем в грунтовую лесную дорогу. По грунтовой дороге двигаться на юг несколько километров. Дорога имеет заметный подъём. Не нужно нигде сворачивать. После пересечения кольцевой (грунтовой) дороги вокруг вершин Бештау, продолжать двигаться в том же направлении. Подъём станет сильнее, а дорога уже и перейдёт в извилистую, но чёткую тропу. После выхода из леса будут видны 2 вершины: справа небольшая, а слева основная (самая высокая). На обе вершины идут заметные тропы.

На основной вершине Бештау расположена огороженная необитаемая (кроме небольшой собаки) метеостанция.