Дубай

Дубай. Линия горизонта
Бурдж-Халифа

Дубай (араб. دبيّ) — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов

Понять[править]

Дубай- самый красивый город в Объединённых Арабских Эмиратах. Дубай - это город в пустыне с превосходной инфраструктурой, либеральной политикой (относительно региональных стандартов), который популярен среди путешественников в первую очередь благодаря своему туристическому комфорту и удобствами. Дубай находится всего в 5 часах езды от Европы и в трёх часах езды от большинства районов Ближнего Востока. Это может стать отличным местом для шоппинга, вечеринок, принятия солнечных ванн, изысканных ужинов, спортивных мероприятий и многого другого. Это город в превосходной степени: для самого быстрого, самого большого, самого высокого... Здесь проживает самое большое количество иммигрантов в мире.

Климат[править]

В Дубае засушливый субтропический климат с очень жарким, влажным летом, с температурой воздуха в среднем 42 ° C (108 ° F) в дневное время и 28 ° C (84 ° F) ночью. Осенью и весной температура держиться так же довольно высокая, с дневными температурами между 25 ° C и 40 ° C и ночной около 20 ° C , правда с меньшей влажностью. Зимой погода приятная и сухая, с дневным максимум около 25 ° C (75 ° F) и в ночное время минимум + 10 ° C (55 ° F). Дубай известен своими пляжами, с температурой воды, которая летом доходит до 37 ° C (99 ° F). В зимний период температура воды, как правило, 20-25 градусов по Цельсию (75 ° F) , и 30 ° C (85 ° F) весной и осенью, такая же как и температура воздуха.

На самолёте[править]

Москва - Дубай , расстояние в километрах: 3 676 , среднее время в пути 5 часов.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Авиакомпании[править]

Объединенные Арабские Эмираты имеют такие авиакомпании:

Aerovista (Аэровиста) Чартерные авиарейсы в страны Ближнего Востока, Африку, СНГ, Европу и Азию

Air Arabia (Эйр Арабия) Первая бюджетная авиакомпания на Ближнем Востоке

AVE.com (АВЕ.ком) Чартерные рейсы из Шарджи

Daallo Airlines (Даалло Эйрлайнз) Международные авиалинии из Джибути

Dolphin Air (Долфин Эйр) Чартерные авиарейсы на Ближнем Востоке

Eastern SkyJets (Истерн СкайДжетс) Внутренние чартерные рейсы

Emirates (Эмирейтс) Международные авиалинии из Дубая

Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз) Национальная авиакомпания ОАЭ, международные авиалинии в страны Азии и Европы

Flydubai (Флайдубай) Бюджетные авиалинии из Дубая в города Ближнего Востока и Азии

RAK Airways (РАК Эйрвэйз) Регулярные перевозки из северных эмиратов ОАЭ

Royal Jet (Ройал Джет) VIP-чартеры в странах Персидского Залива

Метро[править]

Схема Метро, Дубай, на 15 May 2010
Дубайское надземное метро

Открыто в сентябре 2009 года. Является вторым метрополитеном в Арабском мире. Красная ветка протяженностью 52 км. На 15 Мая 2010 года открыта 21 станция метро. Зеленая ветка была открыта 9 сентября 2011 года. Голубая и фиолетовая линии (подземной конструкции) будут открыты в этом году. Поезда метро полностью автоматизированы, без машинистов. Существует несколько классов вагонов, отличающихся по комфорту и стоимости, всего 3 класса: эконом - самый дешевый, общие вагоны, "женский" - в вагонах этого класса ездят только женщины и золотой класс - самый дорогой, с вагонами повышенной комфортности.

Главные достопримечательности современной части Дубая:

  • Башня Бурдж-Халифа — 828-метровый небоскреб, являющийся самым высоким зданием в мире. В башне есть смотровые площадки на 124, 125 и 148 этажах. Стоимость входных билетов на смотровые площадки зависит от времени посещения (вечером — дороже) и начинается от 40$. Помимо прочего, в здании находится 9 отелей.
  • The Dubai Fountain — фонтан длиной 270 метров у подножья Бурдж-Халифы. Во время представления, которое проходит каждый вечер, струи воды поднимаются на высоту до 150 метров. Попасть к фонтану проще всего через торговый центр Dubai Mall.
  • Dubai Marina — район Дубая, созданный в 2003 году. Одна из самых новых и популярных локаций современного Дубая как среди местных жителей, так и среди туристов. В этом районе много небоскребов, отели мирового класса, хороший пляж, торговые центры и 2 прогулочных маршрута (The Walk и Marina Walk) с многочисленными кофейнями, ресторанами и магазинами.

Чем заняться[править]

Полёт на вертолёте и самолёте над Дубаем, скайдайвинг (прыжки с парашютом), полёт на воздушном шаре, тест-драйв Aston Martin и многое другое.

Мунициальные пляжи в Дубай, открытые для свободного посещения: Jumeirah Beach Park, Al Mamzar Beach Park Dubai (Аль Мамзар Пляж).

Покупки[править]

Торговый центр Emirates

Дубай является раем для покупателей. Он полон огромных торговых центров и базаров. Всегда торгуйтесь на базарах! Магазины открыты уже в 9 утра и остаются открытыми до 10 вечера и в выходные дни с 12 утра, некоторые с 1 дня.

Еда[править]

Дубай полон различных ресторанов арабской, западной китайские и других кухонь.

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дубай полон различных ночных клубов.

Вид на Отель Burj Al-Arab

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

В Дубае красивые окрестности, восхитительно чистые и красивые пляжи. Если будете проезжать мимо башни Бурдж-Халифа, обязательно зайдите в неё. Там есть множество ресторанов, магазинов, зоопарк, а так же самый быстрый лифт, который за 20 секунд поднимет Вас на самый высокий этаж. Так же возле башни есть поющие фонтаны, которые играют красивую музыку и переливаются всеми цветами радуги. Захватывающее зрелище.