Докан

Докан

Default Banner.jpg

Деревня Докан находится в Индонезии, в Северной Суматре, в административном центре Кабанджахе.

Как добраться[править]

Из аэропорта города Медан взять автобус до города Берастаги. В городе Берастаги арендовать мотороллер и добраться до деревни самостоятельно или сесть на общественный автобус до города Кабанджахе. Если вы решили добираться на автобусе, то вас высадят на перекрестке, около большой арки в поселок Докан. Вам надо пройтись пешком еще пару километров до самого поселка.

Транспорт[править]

Всю деревню можно обойти за час. Внутри деревни транспорта нет и он как таковой не нужен.

Докан знаменита национальными домами племени Каро. Туристы приезжают в это место ради того чтобы увидеть эти дома и познакомиться с культурой племени. Каро долго сопротивлялись внедрению новых религий в их жизнь и поэтому именно это племя сохранило свои традиции лучше всего.

Чем заняться[править]

Посмотреть дома племени Каро.

Покупки[править]

В деревне есть частная фабрика по производству плетенных корзин из бамбука. Тут можно обзавестись корзиной любого размера.

Еда[править]

В поселке есть одно местное кафе, где вы можете выпить чашечку индонезийского кофе. Также вы можете зайти в местный магазинчик или в лавку и купить готовую продукцию (пирожки, тортики или фрукты)

Ночная жизнь[править]

В деревне нет отелей. Ближайшее место где можно остановиться - это город Кабанджахе или Берастаги.