Дербент

Дербент

Default Banner.jpg

Дербе́нт — город в Дагестане на узком проходе между Каспийским морем и предгорьем Кавказа.

Понять[править]

Дербент — считают одним из древнейших «живущих» городов мира. Город расположен на западном берегу Каспийского моря, к северу от устья реки Рубас, там где горы Большого Кавказа ближе всего подходят к Каспийскому морю, оставляя лишь узкую трехкилометровую полосу равнины; замыкая её, город образовывал так называемый Дербентский или Каспийский проход. Роль Дербента и Дербентского прохода в древности была велика, он был расположен в одном из самых стратегически важных и топографически удобном месте знаменитого Прикаспийского пути, связывающего Восточную Европу и Переднюю Азию.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Дербент — старейший культурный центр Дагестана, горнило его духовной и материальной культуры, откуда распространились искусство, художественное ремесло, письменность, ценности ислама и других мировых религий. Сочетание уникальных памятников истории, архитектуры и археологии с великолепием природных ландшафтов и благоприятным климатом сообщают всему региону значение крупного центра отечественного и международного туризма.

  • Дербентский тоннель
  • Дербентская стена — двойная стена времён Сасанидов, перекрывающая Каспийские ворота.
  • Армянский храм — памятник архитектуры XIX века. Построен в 1860 году.

Чем заняться[править]

Музеи[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]