Готланд

Расположение
noframe

Остров Готланд [2] находится в Швеции в регионе Гёталанд. Также имя Готланд носят историческая провинция Швеции и современный административный регион - лен, ограниченные территорией острова.

Лежит в Балтийском море в 100 километрах к юго-востоку берегов Швеции. Самый крупный из островов Швеции и второй по площади (после датского острова Зеландия) из островов Балтики.

Готланд и соседний остров Эланд являются одними из наиболее привлекательных для туризма и отдыха мест в Швеции.

Регионы[править]

Города[править]

  • Висбю Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО - главный город острова, порт, исторический ганзейский город, крайне интересный с туристической точки зрения.
  • Слите
  • Форёсунд
  • Хемсе

  • Рома - посёлок, базовая точка для посещения Королевского двора Рома.
  • Бургсвик

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Регулярное авиасообщение с аэропортом Висбю осуществляется из Стокгольма. Из аэропорта Стокгольм-Арланда рейсы осуществляет авиакомпания «Skyways» [3], а из аэропорта Стокгольм-Бромма - компании «Skyways» или «Gotlandsflyg» [4].

В летнее время организуются рейсы из шведских городов Гётеборг, Сундсвалль, Норрчёппинг, Энгельхольм и Роннеби, из зарубежных городов Хельсинки, Копенгаген, Осло и Гамбург.

На корабле[править]

На паромах компании Destination Gotland [5] отправляющихся из Нюнесхамн и Оскарсхамн. Время в пути около трех часов. Паромы предназначены для перевозки автомобилей.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

  • Музей Готланда, Strandgatan, 14 (г.Висбю), (), [1]. Единый музейный центр острова, включающий в себя исторический музей, музей искусства и ещё несколько объектов.  изменить

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]