Гора Монтсеррат

Гора Монтсеррат находится в Каталонии, Испания.

Понять[править]

История[править]

Миллионы лет назад на месте Каталонии было море, впоследствии морское дно вздыбилось и превратилось в горный хребет. Потом из-за схождения ледника образовались Пиренеи. А гора Монтсеррат откололась от основного хребта и расположилась особняком.

Ландшафт[править]

Гора высотой 1200м столь необычна, что вызывает и восторг, и трепет. Огромные лысые скалы, образующие гору, возвышаются словно идолы. Узкие каналы напоминают причудливые узоры, а мрачные пещеры придают всему облику Монтсеррат особую таинственность. В ясную погоду вершина видна издалека, а в облачную она скрывается в тумане, и кажется что облака цепляются за камни.

Флора и фауна[править]

Климат[править]

Как добраться[править]

До подножия горы можно доехать на машине или автобусе по автостраде или на электричке, которая отходит от площади Испании в Барселоне. Далее в гору можно подняться на кремальере (горный поезд), по канатной дороге Aeri de Montserrat или пешком. Еще дальше, на самую вершину горы ходят фуникулеры. Оттуда есть 3 пеших маршрута.[1] Всего для подъема в гору и прохода по склонам горы существуют около 10 пеших туристических маршрутов.

Взносы и пропуска[править]

Транспорт[править]

Файл:Montserrat2.jpg
View from above
  • Бенедектинский монастырь Санта Мария де Монсеррат.[2]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Ночлеги[править]

Кемпинг[править]

В глуши[править]

Окрестности[править]