Гданьск

Фонтан «Нептун» в центре города.

Гданьск (польск. Gdańsk) [1] находится в Поморском воеводстве.

Крупный город и порт на севере страны на побережье Балтийского моря. Административный центр Поморского воеводства.

По польскому обозначению города Гданьск, Сопот и Гдыня образуют городскую агломерацию и величаются не иначе как Trójmasto (Труймясто - Трёхградье), так как расположены на небольшом расстоянии друг от друга, на одном побережье и вдоль одной железнодорожной ветки и автомобильной дороги.

Понять[править]

Туристические бюро[править]

Информационный центр для туристов расположен в здании железнодорожной станции Gdańsk Glowny. Еще один расположен напротив мэрии.

  • Туристические информационный центр, 27 Heweliusza Street, +48 58 301 43 55
  • PTTK Gdańsk [2], 45 Długa st., +48 58 301 91 51, +48 58 301 37 52, email: [email protected]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт имени Леха Валенсы «Ребехово» (IATA:GDN) [3] расположен в 14 километрах к западу от города. Аэропорт принимает рейсы из многих городов Европы, местные линии связывают Гданьск с Варшавой и Краковом. Из России прямых авиационных рейсов нет, наиболее удобно и быстро лететь авиакомпанией «LOT-Польские авиалинии» транзитом через Варшаву.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

С территории Калининградской области популярны автобусные маршруты в Гданьск.

На корабле[править]

Транспорт[править]

B центре Гданьска находится очень красивая старинная площадь, в окружении зданий средневековой архитектуры.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

  • Замок Мальборк - туристам будет интересно посетить довольно старинный замок Мальборк, расположенный недалеко от Гданьска на железной дороге Гданьск-Варшава.