Всеволожск

Всеволожск

Default Banner.jpg

Всеволожск [1] находится в центральной части Ленинградской области. Находится в нескольких километрах в востоку от Санкт-Петербурга. Население 48 тысяч человек.

Административный центр Всеволожского района.

Понять[править]

Данные о первых поселениях людей на территории нынешнего Всеволожска относятся к 1000 году н.э. Город расположен в долине реки Лубья, где в XVIII—XIX веках находилась усадьба (мыза) Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. Имение затем переходило из рук в руки, пока в 1818 году не досталось крупному русскому помещику В. А. Всеволожскому.

В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. В 1895 году у усадьбы Рябово открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Имение Всеволожских существовало до 1917 года.

Сейчас Всеволожск представляет собой один из наиболее динамично развивающихся городов Ленинградской области, со множеством современных предприятий, в том числе, построенных при участии иностранных инвестиций. Близость к Санкт-Петербургу во многом определяет экономическое развитие города.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В 35 км от города расположен международный аэропорт Пулково - главный аэропорт Санкт-Петербурга, из которого выполняются рейсы во многие города России и СНГ, Европы, а также Азии и Ближнего Востока. Аэропорт со Всеволожском соединяет Петербургская КАД - автомагистраль первой категории с 8 полосами для движения. Дорога занимает около 40 минут. Стоимость такси (на 2009 год) около 1500 рублей.

На поезде[править]

Во Всеволожске расположены 3 железнодорожные станции Ириновской железной дороги (Бернгардовка, Всеволожская и Мельничный ручей), от которых отправляются электрички до Финляндского вокзала Санкт-Петербурга (время в пути около 30 минут), стоимость 36 рублей (на 2010 год).

На автомобиле[править]

По А-128 ("Дорога жизни") от границы Санкт-Петербурга (поста ДПС) до границы Всеволожска около 3 км. "Дорога жизни" в 2008-2009 гг. прошла рекострукцию с расширением дорожного полотна до 2 полос в каждом направлении. По пути несколько АЗС. По Колтушскому шоссе (2 полосы, отличный асфальт, много опасных поворотов и запрет на обгон почти по всей трассе) - 6 км от пос. Колтуши, 13 км от Санкт-Петербурга, 11 км от М-18 (Мурманского шоссе).

На автобусе[править]

Маршрутные такси: К-430 Ладожский вокзал - пл. Всеволожская. К-530 Финлянский вокзал - пл. Бернгардовка - Котово поле. К-531 Ладожский вокзал - Колтуши - микрорайон "Южный" и некоторые другие

Транспорт[править]

В самом городе действует несколько маршрутов автобусов и маршрутных такси. Однако в некоторые районы города можно добраться только пешком или на автомобиле.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

В городе работают МегаФон, БиЛайн, МТС и SkyLink, а также интернет-провайдер 4G Yota. С городских узлов связи также доступна междугородняя и международная связь.

В целом криминальная обстановка в городе относительно спокойная. Однако необходимо следовать элементарным мерам предосторожности, особенно в ночное время.

Окрестности[править]