Бремен

Исторический центр города с памятником Бременским музыкантам.

Бремен [1] находится в северо-западной части Германии в одноимённой федеральной земле.

Свободный ганзейский город Бремен расположен на берегах реки Везер в 60 километрах от её впадения в Северное море. Бремен со всех сторон окружен территорией Нижней Саксонии.

Вместе с городом Бремерхафен составляют самую маленькую федеральную землю Германии. Население более полумиллиона человек, десятый по численности жителей город в стране.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Бремена [2](IATA:BRE) расположен к юго-западу от города и принимает рейсы из многих немецких городов и некоторых европейских.Аэропорт состоит из 5-ти терминалов,в южном здании находятся терминалы 1, 2 и 3,авиакомпания Ryanair обслуживается в терминале Е. Аэропорт находится в 4 км от центра Бремена, до Центрального вокзала из аэропорта можно доехать на 6 трамвае за 11 минут.

Железнодорожный вокзал Бремена.

На поезде[править]

Практически из любого города Германии в Бремен возможно добраться на поезде .Забронировать и выкупить билеты возможно на сайте "Дойче Бана" [3].Из России на поезде возможно доехать с пересадками через Берлин.

На автомобиле[править]

К аэропорту ведет сеть городских дорог, а также автобаны A1, A27 и A281

На автобусе[править]

Автобусные маршруты по Германии[4].На этом же сайте возможно найти попутную машину в нужном направлении как по Германии, так и по Европе.

На корабле[править]

Транспорт[править]

Ратуша и кафедральный собор.

Район Шнор[править]

Улицы и площади[править]

Храмовая архитектура[править]

  • Бременский кафедральный собор (Собор Святого Петра).  изменить

Гражданская архитектура[править]

Памятники[править]

Природные объекты[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

  • "Bremer Apartmenthotel Garni**s" , Hastedter Osterdeich 206,28207,Bremen. Tel +49-421-4686972 Fax +49-421-4327038 [5] e-mail [email protected] . Одноместные номера от 48 евро в сутки со всеми удобствами и полностью оборудованной кухней.Русскоговорящий персонал.

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]