Боракай

Пляж Пука.

Остров Боракай является административной частью города Малай провинции Аклан на Филиппинах.

Понять[править]

Карта Боракая

Боракай – тропический остров в часе полета от Манилы на Филиппинах. Его длинные пляжи с белым песком соперничают с лучшими пляжами Карибских островов, Таиланда, Малайзии и Индонезии. На этом острове представлены все удобства для тех, кто хочет просто позагорать, и тех, кто любит заниматься водными видами спорта. Катание на паруснике, виндсерфинг, плавание с подводной трубкой и дайвинг широко представлены на Боракае. Ночная жизнь на Боракае пульсирует со множеством баров, ресторанов на любой вкус и диско.

Как добраться[править]

Чтобы добраться до Боракая, необходимо прибыть в порт маленького городка Катиклана (Caticlan). Лодка отправляется от порта Катиклана до порта Боракая каждые 15-20 минут и стоит 25-30 песо (в зависимости от вида лодки). Туристы также должны заплатить «сбор за пользование терминалом» 100 песо и «сбор в защиту окружающей среды» 75 песо. Трициклы (мотоциклы с прикрепленной сбоку коляской для пассажиров) отвозят пассажиров от порта до отеля от 20 до 150 песо, в зависимости от месторасположения отеля и наличия других пассажиров в коляске.

Белый пляж

Белый Пляж – то, ради чего большинство туристов сюда приезжают. Это не только мельчайший песок-крупа с изумрудным морем, но и коммерческий центр острова. Этот длинный пляж делится на 3 секции: Первую, Вторую и Третью Станции. Самая широкая полоса пляжа на Первой Станции, где расположены большинство высококачественных отелей. Хотя цены на номерах здесь выше, отдыхающие могут насладиться более спокойной атмосферой. На каждой станции есть два спасателя, которые патрулируют пляж, в их распоряжении портативное радио. Лодочная станция находится во второй секции - именно здесь расположены спасательный центр.

Пляж Пука – тихий участок пляжа с белым песком на севере острова. Пука Пляж – идеальное воплощение представлений многих людей о тропическом острове: белый песок, изумрудная вода и относительно пустынно. Здесь местные жители собирают небольшие ракушки для украшений, позже проданных на острове. Песок здесь более грубый, чем на Белом Пляже.

Пляж Динивид – совсем небольшой пляж, без толп туристов, что не может не радовать. При желании можно попасть с пляжа Динивид на White Beach — это можно сделать очень быстро, ведь между пляжами есть путь вдоль берега у основания скал.

Эриэлз Пойнт – однодневная экскурсия в райский уголок с прыжками с утеса, плаванием с подводной лодкой, купанием, загоранием и отдыхом в тени. Поездка на лодке, вкусный шведский стол с шашлыками, неограниченное количество напитков, включая ром и пиво, - вся экскурсия стоит 1200 песо. Отправление почти каждый день в 11ч30 от Ariel's House Beach Bar напротив отеля Боракай Бич Клаб на Первой Станции.

Пещера Летучих Мышей расположена на северо-западе острова. Входу в пещеру препятствуют большие валуны, так что в нее достаточно тяжело залезть и пройти. Внутри нет какой-либо дорожки или перил. На камнях можно поскользнуться из-за гуано летучих мышей. Воздух в пещере теплый и влажный, в добавок к большому количеству гуано, так что дышать может быть тяжело. Также там живут несколько змей.

Гора Лухо – с нее открывается вид на весь Боракай. Самая высокая точка острова.

Чем заняться[править]

Boracay kitesurfing.jpg

Чем бы Вы ни занимались на острове - дайвинг, серфинг, релакс на пляже - не забудьте сделать фотографии, которые будут напоминать Вам о Вашем персональном лете на острове.

Покупки[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

На Боракае вы найдете жилище на любой вкус и бюджет: от фешенебельных отелей до простой кровати, сдаваемой местными жителями. На пиковые даты, такие как Пасхальную (католическую) неделю, Рождество (католическое) и Новый Год, номера найти тяжелее, и стоят они дороже, так что бронируйте заранее. Отели на Балабоге в зимний сезон хороши для любителей винд- и кайтсерфинга.

Боракай Бич Клаб [1]– небольшой отель cо смотровой площадкой на крыше отеля, бассейном и к беседками. Собственные лежаки и прибрежный бар (Ariel's House Beach Bar) прямо на пляже. Спец. промо пакеты и включенные бесплатные завтраки. Находится рядом с клубной жизнью острова.

Блу Корал Резорт Боракай (находится непосредственно на побережье Вайт Бич за баром Коколоко) Небольшой уютный курорт. Шесть комнат с кондиционерами, горячей водой, мини баром, современными ванными комнатами, сейфом, кабельным телевидением и беспроводным интернетом. Номера доступны начиная от 33 US$. [2]

Связь[править]