Баден-Баден

Панорама города

Баден-Баден [2] находится на юге Германии в федеральной земле Баден-Вюртемберг и является широко известным среди туристов термальным курортом. Здесь расположено сразу несколько крупных термальных комплексов, которые пользуются большой популярностью у отдыхающих. Однако, не только наличие минеральных источников, но и целебный микроклимат делают курорт уникальным и единственным в своём роде. Баден-Баден расположен в живописной местности у подножия гор Шварцвальда ("Черного леса"). Кроме того, в городе можно найти множество интересных исторических и архитектурных достопримечательностей.

Понять[править]

Баден-Баден - курортный и культурный центр земли Баден-Вюртемберг. Здесь находятся два известных термальных комплекса - термы Каракалла и термы Фридрихсбад, множество отелей с собственными оздоровительными зонами, Курхаус и Курпарк, знаменитые Концертный зал и Оперный театр, несколько любопытных музеев, а также природные достопримечательности в окрестностях города, а именно Старый и Новый замки, гора Меркур, озеро Муммельзее и Шварцвальдский Национальный парк. Всё это в совокупности делает место чрезвычайно популярным среди путешественников. Сюда стоит ехать, чтобы испробовать на себе силу местных минеральных источников, подышать свежим горным воздухом, прогуляться и проехаться по одному из уникальных в Германии природных парков - Шварцвальду, а также, чтобы окунуться в светскую жизнь и посетить множество культурных мероприятий, регулярно проводимых в Баден-Бадене.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Приезд в Баден-Баден может быть осуществлен через четыре близлежащих аэропорта.

  • Аэропорт Karlsruhe/Baden-Baden (FKB)[3] является одним из базовых аэропортов бюджетной авиакомпании RyanAir- расстояние 25 km (приблизительно 15 минут на такси).Рейсовый автобус маршрута 205 примерно за 30 минут доставит из аэропорта Карлсруэ/Баден-Бадена на ж-д станцию Баден-Баден, автобус курсирует один раз в час с 6 до 00 часов.Билеты на автобус покупаются в автомате или непосредственно у водителя.Есть автобусные маршруты 140-через Баден-Баден (вокзал), Карлсруэ (главный вокзал), Маннгейм (главный вокзал) в Гейдельберг (главный вокзал),234- к вокзалу Раштатт и 921- через Страсбург, Кель и во Фрайбург.Расписание этих автобусов можно посмотреть здесь [4][5]
  • Аэропорт Strassbourg (SXB) - 75 km (приблизительно 45 минут на такси)
  • Аэропорт Stuttgart (STR) - 110 km (приблизительно 1 час на такси)
  • Аэропорт Frankfurt/Main International (FRA) - 180 km (приблизительно 1,5 часа на такси)

На поезде[править]

Железнодорожная станция Баден-Бадена расположена в 15 минутах езды от центра города. Станция обслуживается немецкими железными дорогами Deutsche Bahn. Через Баден-Баден проходят такие железнодорожные артерии региона, как линия Мангейм-Базель и Мюнхен-Штутгарт-Страсбург-Париж. От ж/д вокзала в центр города ходит городской автобус № 201, который идет до конечной остановки Lichtental/Oberbeuern.

На автомобиле[править]

Добраться на автомобиле до Баден-Бадена можно из многих крупных городов Германии по современным автобанам. Так, Франкфурт и Баден-Баден соединены автотрассой № А5, Штутгарт и Баден-Баден - автотрассами № А8 и А5, Мюнхен и Баден-Баден автотрассой № А5.

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Центр города достаточно компактен, поэтому передвигаться по нему можно пешком. Чтобы добраться в другие городки в окрестностях Баден-Бадена, можно использовать службу рейсовых автобусов, а чтобы путешествовать по всему региону, удобнее пользоваться ж/д маршрутами. Покупка билетов на автобус производится до посадки в автомате на остановке. Также билеты можно приобрести у водителей.

Самыми посещаемыми местами в Баден-Бадене являются термальные комплексы Каракалла и Фридрихсбад. Также многие отели города предлагают оздоровительные процедуры на своей территории. Помимо этого, воспользоваться минеральными источниками можно также в Питьевой галерее Баден-Бадена, или, как её ещё называют, Курхаус. Помимо отдыха на минеральных водах, Баден-Баден славится своей насыщенной светской и культурной жизнью. Здесь часто проходят различные мероприятия и выставки, театральные постановки в Городском театре оперы, музыкальные и танцевальные фестивали в Концертном зале Баден-Бадена. В летнее время прекрасной идеей для прогулки может стать Сад роз, в котором собрана огромная коллекция королевы всех цветов - розы.

Чем заняться[править]

В первую очередь, принять полезные процедуры в одном из местных термальных центров. К таким процедурам, в частности, относятся плавание в минеральных бассейнах, походы в сауны и ингаляционные бани, принятие массажных душей, отдых и расслабление в специально отведённых зонах. Температура воды в бассейнах составляет, в среднем, +36 градусов, а сама содержание вод насыщенно полезными минеральными компонентами, что благоприятно сказывается на самочувствии.

Покупки[править]

Еда[править]

В Баден-Бадене находится довольно много ресторанов традиционной немецкой кухни, но есть и более экзотические заведения. Чаще всего, в местных ресторанах подают разнообразные шницели, котлеты, сосиски, свинину в маринаде и свиные рёбрышки, филе и стейки с гарнирами. К мясу, птице и рыбе подают традиционное немецкое пиво. Баров и кафе в городе также предостаточно. Есть несколько ресторанов быстрого приготовления для бюджетных туристов.

Дёшево[править]

Дорого[править]

В Баден-Бадене можно остановиться в совершенно различных местах размещения от пятизвездочных отелей с высококлассным сервисом до скромных гостиниц по типу "постель и завтрак". При бронировании жилья стоит иметь ввиду, что в летний период спрос на курорт увеличивается и дешевых мест для остановки может не остаться.

Дёшево[править]

Дорого[править]

  • Отель Dorint Maison Messmer Baden-Baden 5, (расположен в центре города, по соседству с Курпарком.). Отличительной особенностью отеля является наличие спа-зоны, в которую входят бассейн, салон красоты и тренажерный зал.  изменить
  • Отель Aqua Aurelia Suitenhotel an den Thermen 4. отель с собственной спа-зоной, расположенный поблизости от курортного спа-салона Курхаус и термальных ванн Каракалла.  изменить
  • Отель Hotel am Sophienpark. Отель окружен зелеными садами и находится в спокойном и умиротворяющем районе города. При отеле имеется терраса для отдыха и кафе-бар.  изменить
  • Отель Rathausglöckel, [1]. памятник архитектуры, был построен в 16-ом столетии и был полностью модернизирован и отремонтирован в начале 2009 года. Немецкий уют и современный комфорт нашего отеля, а также русскоговорящий персонал, позволят Вам с первых минут Вашего пребывания почувствовать cебя здесь как дома.  изменить

Баден-Баден считается спокойном немецким городом с устоявшимися порядками и традициями. Туристы любят Баден-Баден за его расслабляющую атмосферу курорта и отсутствие неблагополучной среды.

Окрестности[править]

В окрестностях Баден-Бадена находятся такие удивительные природные места, как гора Меркур, куда можно подняться на фуникулёре; панорамное горное озеро Муммельзее; Баденская винная дорога, где произрастают белые сорта винограда, из которых производят известные на весь мир сорта вин; Шварцвальдский Национальный парк, представляющий собой обширные хвойные леса и горы, всё вместе это носит историческое название "Черный лес". Поблизости от Баден-Бадена расположены также такие живописные города, как Карлсруэ, Гейдельберг, Фрайбург, а также озеро Бодензее с островом цветов Майнау.