Аргентина

Расположение
noframe
Флаг
Ar-flag.png

Аргентина находится в Южной Америке.

Граничит с Боливией, Бразилией и Парагваем на севере, Уругваем на северо-востоке и Чили на западе. Страна имеет протяжённую береговую линии вдоль южной части Атлантического океана.

Территория страны является второй по площади в Южной Америке и восьмой в мировом масштабе. В Аргентине располагаются самая высокая и самая низкая точка континента.

Климат[править]

Климат зависит от региона. В Буэнос-Айресе и Пампасах климат умеренный; холодный зимой, жаркий и влажный летом. В пустыне температура может достигать 50 ° C, там обычно очень жаркое и сухое лето, зимы умеренные- холодные и сухие. Весна и осень часто демонстрируют резкие перепады температуры; за днями чрезвычайно жаркой погоды могут последовать несколько дней холода, а затем опять - жара. В Андах прохладно летом и очень холодно зимой, в зависимости от высоты. В Патагонии прохладно летом и холодно зимой. Чрезвычайные температурные сдвиги в течение одного дня здесь очень часты; поэтому с собой нужно брать разнообразную одежду и лучше одеваться слоями. Не забывайте, что здесь времена года противоположные тем, что в Cеверном полушарии.

Регионы[править]

Регионы Аргентины

Андийский регион
Чако
Куйо
Междуречье
Пампасы
Патагония
Огненная Земля (Тьерра-дель-Фуэго)
Восточная часть архипелага Огненная Земля, отделенная от основной территории страны. Здесь находятся два города: Ушуайя (самый южный город и порт на планете) и Рио-Гранде. Туристов заинтересует посещение национального парка Огненная Земля (Национальный Парк Ушуайя)

Аргентина имеет территориальные претензии на Фолклендские острова, но де факто они управляются правительством Великобритании.

Города[править]

Озеро Нахуэл Хуапи

Национальные парки[править]

Природные объекты[править]

  • Полуостров Вальдес Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Пещера Куэва-де-лас-Манос, Рио Пинтурас Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Вулканы Аконкагуа (высота 6962 м) и Охос-дель-Саладо (6887 м) - самые высокие потухший и действующий вулканы на планете соответственно.

Понять[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Большинство людей путешествуют по стране на автобусах или летают самолётами. Автобусы очень удобные (вполне комфортно можно проделать 40-часовую поездку), но билеты на них очень дорогие, гораздо дороже, чем в Чили или Бразилии, не говоря уже о других странах Южной Америки. Билет на автобус из южной Патагонии в Буэнос-Айрес может стоить до 300 долларов. Перелёты внутри станы также, как правило, дорогие, из-за отсутствия конкуренции на этом рынке. Тарифы на авиабилеты для иностранцев дороже, чем для аргентинцев, поэтому уточняйте их стоимость в авиакомпаниях.

Язык[править]

Официальным языком Аргентины является испанский.

Покупки[править]

Валюта страны - аргентинское песо (ARS).

Стоимости[править]

  • Миссии иезуитов в Аргентине Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сан-Игнасио-Мини, Санта-Ана, Нуэстра-Сеньора-де-Лорето и Санта-Мария-ла-Майор.
  • Древний путь Куэбрада-де-Хумауака (провинция Жужуй) Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (или «Дорога Инки»).

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Аргентины +54. Интернет-домен страны .ar