Английский разговорник

Английский разговорник

Default Banner.jpg

Английский язык — главный язык Антигуа и Барбуда, Австралии, Багамских Островов, Барбадоса, Белиза, Великобитании, Доминики, Гайаны, Гренады, Ирландии, Канады, Науру, Новой Зеландии, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Соединённых Штатов Америки, Тринидад и Тобаго и Ямайки.

Английский также официальный язык в Ботсване, Гане, Гамбии, Индии, Камеруне, Кении, Кирибати, Лесото, Либерии, Мадагаскаре, Мальте, на Маршалловых Островах, в Намибии, Нигерии, Пакистане, Папуа-Новой Гвинеи, Руанде, Самоа, на Соломоновых Островах, в Сингапуре, в Сьерра-Леоне, Федеративных Штатах Микронезии, на Фиджи, Филиппинах, в Шри-Ланке и ЮАР.

Кроме того, английский язык является мировым лингва-франка, особенно в Европе, Азии и большинстве Африки.

У английского языка много диалектов, которые иногда различаются довольно сильно. В связи с этим существует несколько разговорников:

Английские разговорники[править]

Disambiguation.png Это статья является страницей разрешения неоднозначностей. Если вы попали сюда по ссылке c другой страницы, вы можете помочь проекту и исправить ссылку, чтобы она указывала на подходящую статью.