Юрмала

Материал из Wikitravel

Юрмала находится в Латвии.Юрмала-крупнейший город-курорт Латвии,находится на расстоянии 25 км от Риги,официально считается частью Риги.

Понять[править]

Наиболее известными и курортными районами Юрмалы считаются Булдури, Дзинтари, Майори, Дубулты,Пумпури и Меллужи.В Дзинтари находится известнейший концертный зал, в котором проводятся международные фестивали и выступления известных артистов.Пляжи Юрмалы славятся чистейшим белым кварцевым песком и вытянуты на расстоянии более 30 км.Пляжная зона начинается от поселка Булдури-самого старого района Юрмалы.Район Дзинтари считаеся элитным районом,здесь находится знаменитая концертная площадка.Район Майори известен своими кафе и ресторанами на улице Йомас и ее окрестностях.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

С ж.д. вокзала Риги с 3-ей платформы каждые 30 минут отправляется электричка до Юрмалы(направление Тукумс или Слоки).Стомость билета 0,90 лат в одну сторону.В расписании отсутствует название станции Юрмала, необходимо брать билет до станции или Дзинтари или Майори(центральная ж.д станции Юрмалы).Кондукторы проверяют билеты непосредственно в вагоне сразу после отправления.Возможно купиить билет у кондуктора, но он обойдется на 50 % дороже.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Главная улица Юрмалы -Йомас.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

  • Villa Joma, Jomas 90,Jurmala (расположен в центральной части Юрмалы, 5 минуты пешком от ж.д. станции Majori в 5 минутах ходьбы от концертного зала Дзинтари и от пляжа), +371 67771999, +371 28676677 (, fax: +371 67771990), [1]. Цена на человека от 140€.  изменить

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты