Южно-Африканская Республика

Материал из Wikitravel
Расположение
noframe
Флаг
Sf-flag.png

Южно-Африканская Республика (ЮАР) находится в южнем крае Африки. Граничит с Намибией, Ботсваной, Зимбабве, Мозамбиком, Свазилендом и Лесото (полностью окружена ЮАР). Страна является экономическим лидером Африки.

Регионы[править]

Регионы ЮАР

Гаутенг (Йоханнесбург)
Претория является столицей страны. В Йоханнесбурге находится администрация провинции, также город является экономическим центром Африки и наиболее важным городом Южной Африки.
Западная Капская провинция (Кейптаун)
Кейптаун - город с которого началось освоение европейцами Южной Африки, юридическая столица, месторасположение Парламента страны. Здесь расположены всемирно известные мыс Доброй Надежды и Столовая гора.
Восточная Капская провинция (Бишо)
Здесь находится продолжение Садового пути, известного как Тситсикамма. Туристов привлекают как протяженные дикие пляжи, так и цивилизованные в Порт-Элизабет и серфинговой мекке Южной Африки - городке Джеффрис-Бэй. Из более чем десятка национальных парков, два являются истинными жемчужинами - НП Эддо и Тситсикамма.
Северная Капская провинция (Кимберли)
Столица провинции Кимберли известна своими алмазами и огромной шахтой "Большая яма". Самая большая провинция страны, при этом самая малонаселенная. Второй город провинции Апингтон является отличной стартовой точкой для посещения пустыни Калахари. Интересны для посещения также водопад Огрейбис на реке Оранжевая и полупустыня Кару.
Свободное государство (Блумфонтейн)
КваЗулу-Натал (Питермарицбург)
Дурбан- самый большой город провинции и второй по количеству жителей в стране. Популяное место отдыха на берегу океана для южноафриканцев. Любителям пеших прогулок обязательно следует посетить Драконовы горы, а также тем, кто хочет увидеть второй по высоте в мире водопад Тугела.
Северо-Западная провинция (Мафикенг)
Наиболее привлекательным местом провинции является Рюстенбург, известный городом развлечений Сан-Сити и Национальным парком Пиланесберг.
Мпумаланга (Нелспрейт)
Нелспрейт - являетя воротами в Мозамбик и южную часть НП Крюгер. Блайд-Ривер Каньон является третим по размеру в мире.
Лимпопо (Полокване)
Столица провинции Полокване (ранее известная как Питерсбург) хорошая точка назначения для посещения северной части НП Крюгер и поездки в Зимбабве на машине.

Города[править]

Столицы[править]

Другие[править]

Носороги в национальнем парке «Крюгер»

Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО[править]

  • Места находок окаменелостей гоминид: Стеркфонтейн, Шварткранс, Кромдраай
  • Лесной парк Сент-Люсия
  • Остров Роббен (у города Кейптаун)
  • Парк Укхаламба (Драконовы горы)
  • Мапунгубуве
  • Ботанический заказник Столовой горы (Финбос)
  • Вредефорт

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В ЮАР находятся десять международных аэропортов [1], два из которых, международный аэропорт Йоханнесбурга «OR Tambo» и международный аэропорт Кейптауна, являются крупнейшими авиатранспортными узлами, обслуживающими потребности не только страны, но и всей Южной Африки. Третьим по размеру международный аэропортом ЮАР является аэропорт Дурбана.

Из России в ЮАР наиболее удобно лететь авиакомпаниями Qatar Airways, Emirates через хабы Персидского залива, или через Каир авиакомпанией Egypt Air.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Язык[править]

Покупки[править]

Цены[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты