Эритрея

Материал из Wikitravel
Это где есть
noframe
Стяг
Er-flag.png

Эритрея [1] находится в Восточной Африке.

Граничит с Джибути на востоке, Суданом на западе и Эфиопией на юге. Имеет протяженную береговую линию с Красным морем на северо-востоке.

До 1993 года территория Эритреи была частью Эфиопии.

Travel Warning

Предупреждение: Из-за нестабильной политической ситуации посещение страны в туристических целях крайне не рекомендуется.

Регионы[править]

Административно территория страны разделина на шесть провинций:

  • Центральная провинция (Маэкель)
  • Южная провинция (Дебуб)
  • Провинция Гаш-Барка
  • Провинция Ансэба
  • Северная провинция Красного Моря (Семин-Кай-Бари)
  • Южная провинция Красного Моря (Дебуб-Кай-Бари)

С туристической точки зрения, страна может быть разделена на две области:

Города[править]

  • Архипелаг Дахлак. Острова кораллового происхождения у берегов Эритреи в Красном море.
  • Руины Адулиса. На красноморском побережье в 60 км южнее г. Массауа, в пустыне Данкалия лежат развалины древнего аксумского города Адулиса. Этот город-порт был основан в VI век до н. э. и стал центром торговли Аксумского царства с Индией, Средиземноморьем и Африкой.
  • Места археологических раскопок в Кохайто. Кохайто находится в 120 км к югу от Асмэры. В окрестностях Кохайто заслуживает внимания пещера Ади Алаути с её более чем 100 скульптурными панно, высеченными прямо в горной породе, а также деревня Meтера (в 20 км южнее Кохайто), где около 2 тысяч лет назад был важный центр Аксумского царства и где раскопаны остатки королевского дворца, многочисленные могилы и остатки подземного туннеля.

Понять[править]

Как добраться[править]

Перед поездкой в страну граждане всех государств должны заранее обратиться за визой.

У некоторых посольств Эритреи есть вебсайты, откуда можно скачать и распечатать бланк заявления на получение визы, чтобы сэкономить время. Обращаться за эритрейской визой следует в посольство Эритреи в той стране (или аккредитованное в ней), гражданство которой вы имеете. При отсутствии посольства или консульства Эритреи в вашей стране, свяжитесь со своим МИДом для установления ближайшей аккредитованной эритрейской дипмиссии. Ниже приведён список посольств Эритреи по всему миру.

Посольства Эритреи имеются в следующих городах

Если вы выезжаете из государства ЕС, где нет дипмиссии Эритреи, вы можете по умолчанию связаться с посольством Эритреи в Брюсселе.

  • Северная и Южная Америка:

Посольства Эритреи в Африке: Претория, Абуджа, Найроби, Кампала, Джибути, Хартум (+консульство в Кассале), Каир и Триполи

Посольства Эритреи на Ближнем Востоке: Эр-Рияд (консульство в Джидде), Сана, Абу-Даби (консульство в Дубае), Доха, Кувейт, Тель-Авив (Рамат-Ган) и Дамаск.

Посольства Эритреи в Азии и Океании: Исламабад, Нью-Дели, Сингапур, Токио, Пекин и Канберра.

Передвигаясь наземным путём, по состоянию на декабрь 2008 г. было НЕВОЗМОЖНО получить визы в Судане (ни в Хартуме, ни в Кассале), если только вы не имеете суданского гражданства. Граница с Джибути закрыта на неопределённый срок с декабря 2008 г. и с Эфиопией — с мая 1998 г.

Для получения туристической визы необходимо сообщать конкретную информацию о том, когда и через какой пограничный пункт вы будете въезжать и выезжать, поэтому целесообразно до этого момента определиться с планами (к примеру, купить билеты).

На самолёте[править]

В настоящее время единственный международный аэропорт Эритреи находится в её столице Асмэре. Самая надёжная авиакомпания — «Люфтганза», совершающая авиарейсы в Асмэру 3 раза в неделю из Франкфурта. Egyptair совершает 2-3 раза в неделю из Каира. Nasair больше не летает.

Yemenia Air совершает рейсы дважды в неделю из Саны. «Эритрейские авиалинии» (Eritrean Airlines) больше не совершает регулярных пассажирских рейсов.

При вылете с пассажиров взимается аэропортовый сбор в размере 20 долл. США / 15 евро.

На поезде[править]

Международного железнодорожного сообщения с Эритреей нет.

На автомобиле[править]

На автомобиле в Эритрею можно въехать из Судана (через пограничный переход в Кассале), при условии наличия у вас действующего свидетельства о праве собственности на ваше транспортное средство (никакого проката/аренды), паспорта с действительными визами у вас и всех ваших пассажиров, а также таможенной декларации (при необходимости). Визы следует получить у себя в стране до прибытия в Судан (если только у вас нет суданского гражданства). Дороги в приграничных районах находятся в очень плохом состоянии, поэтому вам следует ехать на внедорожнике. Первая АЗС после въезда на территорию Эритреи находится в Тессенее, на расстоянии ок. 40 км от границы. Дизельное топливо найти легче чем бензин.

На автобусе[править]

Из Кассалы в Судане до эритрейской границы курсируют суданские маршрутки (полчаса езды) ежедневно, а эритрейские такси ходят от границы с Суданом до Тессенея (Тессеней находится в 45 км от границы), причём на дорогу уходит около часа из-за ужасного состояния дорог.

Формальности при пересечении границы могут занять часы, поэтому выезжайте из Кассалы в Судане утром или в полдень, поскольку после наступления темноты границу закрывают.

Кораблём[править]

Порты и гавани Эритреи: Ассэб (Ассаб), Массауа (Массава).

Два пароходства: Sadaka Shipping Lines и Eritrean Shipping Lines обслуживают маршрут Массауа - Джидда (Саудовская Аравия). Они перевозят преимущественно мусульман, совершающих паломничество в Мекку, причём для лиц, не являющихся паломниками, довольно сложно въехать Саудовскую Аравию или проехать через неё транзитом. Если вы плывете или совершаете круиз на частной яхте/пароходе, вы можете обратиться за специальным разрешением по прибытии в порты Массауа и Ассэб, для дозаправки, закупки припасов или ремонта. Заранее проконсультируйтесь о деталях в своём МИДе и в дипмиссии Эритреи в своей стране.

Транспорт[править]

Язык[править]

Официальными языками страны являются тигринья, арабский и итальянский.

Покупки[править]

Валюта страны - накфа (ERN).

Стоимости[править]

Чем заняться[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

  • Посольство России в Государстве Эритрея, Embassy of the Russian Federation in the State of Eritrea, Zobel St. 21, P.O. Box 5667, Asmara, Eritrea, (8-10-2911) 12-7172 (, fax: (8-10-2911) 12-7116).  изменить

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Эритреи +291. Интернет-домен страны .er

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты